12 мая 2021 12:03

Это новые автомобили серии NASCAR

В 2022 году произойдут большие изменения, и эти машины - их главная часть

Для наших читателей, которые не в курсе: у NASCAR в настоящее время есть три производителя машин - Chevrolet, Ford и Toyota. Привлечение большего количества производителей - простой способ улучшить зрелище, но это легче сказать, чем сделать...

Итак, последние пару лет NASCAR разрабатывает совершенно новый автомобиль, который снизит затраты для команд, сделает гонки зрелищнее, чем когда-либо, и позволит производителям сделать автомобили более похожими на их дорожные аналоги. Первоначально получившие кодовое название Gen-7, получившиеся автомобили теперь известны как Next Gen.

Возможно, Mustang, не совсем Camaro и вроде как Camry, которые вы видите на фотографиях, начнут участвовать в Cup Series 2022 года - на год позже, чем планировалось, благодаря сами-знаете-чему. Большое изменение заключается в том, что теперь больше деталей создается одним поставщиком и распределяется между командами, поэтому, например, команды больше не будут строить свои собственные трубчатые шасси.

Старый 5,8-литровый двигатель V8 NASCAR останется в основе автомобилей следующего поколения (потому что это Америка), хотя в ближайшем будущем говорят о гибридной системе, которую эти автомобили могли бы получить. Мощность будет ограничена 670 или 550 л.с. в зависимости от трассы.

Цель заключалась в том, чтобы сделать купе Next Gen менее зависимыми от аэродинамики и больше от механического сцепления и настройки. В результате машины будут симметричными (а не перекошенными на шасси, как у машин Gen-6). Также впервые появится задний диффузор, который очищает грязный воздух за автомобилем, а также плоский пол, укороченная задняя часть и более низкая крыша. Стандартный клиренс также будет на два дюйма выше, чем раньше.

Кузовные панели теперь будут изготавливаться из композитных материалов, а не из листового металла, как раньше, с новыми энергопоглощающими поролоновыми бамперами спереди и сзади.

«Эта новая машина позволит им немного врезаться в стену, немного врезаться друг в друга, без какого-либо ухудшения для износа, насколько это касается характеристик автомобиля», - сказал Джон Пробст, старший вице-президент NASCAR по гоночным инновациям. «Мы действительно надеемся, что это побудит их стать еще более агрессивными, если это возможно. Наши водители уже довольно агрессивны, но мы думаем, что этот композитный корпус действительно позволит им бороться намного больше»

Что еще нового? Ну, независимая задняя подвеска заменяет старую бадку, а четырехступенчатая механическая коробка передач H-образной формы заменена пятиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Есть также более крупные, но более легкие 18-дюймовые кованые диски BBS с центральным замком, а также более широкие шины Goodyear для улучшения механического сцепления. Тормоза больше, с лучшей теплоемкостью, и, что особенно важно, есть двойные выхлопные трубы с боковым выходом, которые выглядят абсолютно безумно.

Водители также получат камеры на задней панели, теперь, когда их крыша будет ниже, и поклонники, очевидно, получат доступ к гораздо лучшему обзору.

Трудно составить мнение, не видя реальных гонок, но все эти изменения звучат многообещающе.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика