06 мая 2021 11:05

Это Ferrari 812 Competizione и Competizione A

Если Superfast не супер или недостаточно быстр, вам понадобится 830-сильный V12 лимитированной серии

В драматургии царственному Шекспиру нет равных. И все же, несмотря на то, что он дал новый язык любви и потерям и создал некоторые из величайших острот в истории литературы, мы подозреваем, что даже такой великий человек не сможет в полном объеме описать шум, который, вероятно, будет издавать этот Ferrari V12.

Если весь мир - сцена, тогда позвольте нам представить одного из самых громких актеров. Это Ferrari 812 Competizione и его собрат с открытым верхом, Ferrari 812 Competizione A.

Это все еще 6,5-литровый двигатель V12, только для этого Competizione Ferrari изменила дизайн поршней, установила титановые шатуны (которые на 40 процентов легче), нанесла алмазоподобное углеродное покрытие (DLC) на поршневые пальцы и изменила балансировку вала (на целых три процента легче, чем раньше). Есть новые головки цилиндров, технология F1 для кулачков (с покрытием DLC), переработанная система впуска (через коллектор и камеру статического давления) и впускные тракты с изменяемой геометрией.

Итог: 830 л.с. (больше мощности), 695 Нм (немного меньший крутящий момент) и «двигатель, который вращается с огромной скоростью на всем пути к отсечке, не снижаясь до красной линии». Красная линия, которая теперь находится выше, на 9500 оборотах в минуту. Это не паровоз, это драма в пяти актах.

Он совмещен с той же семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что и в обычном Superfast, которая откалибрована для переключения передач на пять процентов быстрее. Мы бы дали вам «холодные жесткие» цифры, но разгон до сотни за 2,85 секунды, 0–200 км/ч за 7,7 секунды и максимальная скорость более 340 км/ч... Это просто супер... ну, вы поняли.

Competizione получает полноуправляемое шасси, систему Side Slip Control 7.0, колоссальную потерю веса на 38 кг - отчасти благодаря новым колесам из карбона - и много аэродинамики.

Мы говорим о новом впуске, вентиляционные отверстия по обе стороны от этой новой «лопасти» капота и арочные решетки, которые помогают лучше охладить двигатель и уменьшают отверстия под днищем кузова. Поскольку он быстрее, ему требуется лучшее охлаждение тормозов и, следовательно, лучшее охлаждение тормозов от системы, дебютировавшей на SF90.

Много работы было проделано, чтобы направить воздух, проходящий по кузову. Он создает на 30% большую переднюю прижимную силу, чем Superfast. Как и в этой машине, передний диффузор оснащен пассивной мобильной аэросистемой, которая открывается на скорости более 249 км/ч.

Задний диффузор теперь простирается на всю ширину 812, а это означает, что двойные выхлопные трубы по обе стороны от Superfast были заменены на одну трубу с каждой стороны.

Он также получил своего рода «выдувной» задний диффузор - как это было на автомобилях Формулы 1 последнего десятилетия - который помогает увеличить заднюю прижимную силу. Спойлер тоже стал выше и шире и работает вместе с новым диффузором.

Да, и, как вы, наверное, заметили, вместо заднего стекла есть вихревые генераторы, которые а) «перераспределяют поле давления задней оси», но в основном б) выглядят чертовски круто. Competizione A, лишенный этих генераторов, вместо этого получает мост между контрфорсами, который имеет такой же эффект направления воздуха к заднему спойлеру.

Сама Ferrari заявляет, что дизайн Competizione «агрессивен», и отмечает, что новая задняя часть напоминает великолепный Ferrari 330 P3 / P4. Интерьер остался таким же, как у модели 812, за исключением более легкой дверной панели и темы «зубчатых ворот» посередине.

«Оказавшись за рулем 812 Competizione и 812 Competizione A, - говорит Феррари, - водитель становится единым целым с автомобилем, независимо от того, на дороге он или на треке». Указанных водителей будет немного, потому что это Ferrari с двигателем V12 лимитированной серии, поэтому будет выпущено лишь небольшое количество. И каждый будет стоить довольно больших денег.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика