22 апреля 2021 14:03

Этот «особенный» 812 Superfast - самый оборотистый дорожный автомобиль Ferrari

Безымянный Ferrari получает почти 830-сильный V12 и развивает обороты до 9500 об / мин. Черт возьми, да

Мы еще не знаем, как будет называться эта новая версия Ferrari 812 Superfast, поэтому давайте временно назовем ее Ferrari 812 ReallyVerySuperfast. В основном потому, что под этим новым капотом находится самый мощный из когда-либо построенных дорожных двигателей Ferrari.

6,5-литровый двигатель V12 «обычного» 812, также известный как A Masterpiece, претерпел изменения во многих компонентах. Здесь новый механизм фаз газораспределения, новый выхлоп и использование самых современных материалов.

Это позволило высвободить еще больше лошадиных сил. 812 Superfast развивает 800 л.с. Этот 812 ReallyVerySuperfast выдает 830 л.с., скачок на 30 л.с., и развивает до 9500 об / мин - это также самый высокий показатель, до которого когда-либо доводился двигатель Ferrari. Настолько высокий, что можно подозревать, что это изменит саму вашу ДНК, возможно, даже наделит вас сверхспособностями.

Двигаемся дальше. Ferrari уверяет нас, что это больше, чем просто двигатель-автомобиль: он легче, имеет независимое рулевое управление на всех четырех колесах и представляет версию 7.0 героического Ferrari Side Slip Control - извините, системы «динамики автомобиля».

Весь кузов был тщательно исследован и слегка переработан для улучшения аэродинамических характеристик и большей прижимной силы. Изменения включают новые передние воздухозаборники, новое «лезвие» из углеродного волокна, прорезанное поперек капота (поэтому оно выглядит короче и делает автомобиль шире), тройку вентиляционных отверстий / прорезей на задних арках, а также новый задний диффузор и выхлоп.

Ferrari также заменила заднее ветровое стекло на цельный лист алюминия, на котором находятся все любимые гости вечеринки - вихревые генераторы! Да, они улучшают аэроэффективность, но, что более важно, просто выглядят очень, очень круто. Они сидят прямо перед новым задним спойлером, который стоит выше и горделивее, чем раньше. Внутри остается в целом то же самое, за исключением новой более легкой дверной панели и «темы H-образных ворот» на туннеле, хотя остается коробка переключения передач.

«Новая модель является наивысшим выражением концепции Ferrari - экстремальной берлинетты с передним расположением двигателя, - поясняет Феррари, - доводя характеристики признанного критиками 812 Superfast до невиданного ранее уровня».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика