20 апреля 2021 13:03

Встречайте новый Maserati Levante Hybrid

Здесь нет больших потрясений (извините). Maserati подключает (извините) трансмиссию Ghibli к своему кроссоверу

Это не тот электрифицированный Maserati, которого вы ждали, извините. Вероятно, это будет MC20 EV, который, как мы уверены, появится в ближайшие несколько лет. Скрестим пальцы.

В любом случае, это новый Levante Hybrid - единственный кроссовер Maserati (на данный момент) с немного обновленным внешним видом и трансмиссией от недавно представленного гибрида Ghibli. Это означает, что 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Alfa Romeo в сочетании с умеренно-гибридной системой 48 В обеспечивает 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Здесь нет электродвигателя, только небольшая батарея, а гибридная система состоит из электронного усилителя, который заменяет турбо на низких оборотах, и ленточного стартера, который действует как генератор переменного тока. Maserati заявляет, что четырехцилиндровый двигатель на 24 кг легче, чем его V6, но мягкий гибридный привод означает, что он предлагает такие же ощущения и производительность.

В отличие от Ghibli, у Levante полный привод, хотя 100% крутящего момента может передаваться на задние колеса, а 50% - на передние, когда это необходимо. Разгон до 100 км/ч разгоняется ровно за 6,0 секунды, а выбросы вредных веществ заявлены на 20% меньше, чем у V6. Сильно. Да, и Maserati изо всех сил пытается указать, что Levante Hybrid не имеет какой-либо формы искусственного улучшения звука.

Мягкий фейслифтинг на 2021 год принесет с собой новую решетку радиатора, новые задние фонари в форме бумеранга и новую информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым дисплеем. Также есть новая версия GT с большим количеством хрома, а новые модели Hybrid получат синие вставки и прострочки.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика