20 апреля 2021 12:03

Это концепт Audi A6 e-tron

Audi подтвердила, что начнет производство в 2023 году ... и может быть версия RS

Выраженные арки. Пышная задняя часть в стиле Sportback. Полностью настраиваемые дневные ходовые огни спереди. Достаточно сказать, что этот новый концепт Audi A6 e-tron весьма впечатляет, особенно если - как и мы - вы думаете о множестве грубых слов, которые потенциально могли бы произнести с помощью этих светодиодов...

В любом случае, хотите узнать самое лучшее о последнем полностью электрическом концепте Audi? Фактически он идет в производство, в настоящее время его запуск запланирован на 2023 год, и этот концепт, по-видимому, на 95 процентов соответствует окончательному дизайну. Предположительно, в какой-то момент у него появятся дверные ручки, а индикаторы концепта, проецирующие указатель поворота на дорогу внизу, могут не производиться, но они выглядят здорово.

В этом первоначальном концепте есть нечто большее, чем просто дизайн, потому что A6 e-tron представляет собой наш первый должный взгляд на новую платформу PPE Audi и Porsche. Немного неудобное название в наши дни, но здесь оно означает Premium Platform Electric.

Первым серийным автомобилем Audi, основанным на новой платформе, на самом деле будет внедорожник Q6 e-tron, и мы знаем, что Porsche работает и над Macan EV, но только что представила Q4 e-tron и его собрата Sportback. Легко понять, почему Audi на этот раз выходит с седаном. Мы одобряем.

Тогда вернемся к платформе. PPE будет располагаться в иерархии выше платформы MEB Volkswagen Group, которая лежит в основе Q4, а также Skoda Enyaq и VW ID.3 и ID.4. Тогда он будет ниже более роскошной и спортивной платформы J1, на которой находятся Porsche Taycan и e-tron GT. Понятно?

Audi заявляет, что PPE с плоским полом в конечном итоге станет основой для целого семейства новых электромобилей, и что самые мощные электромобили A6 получат впечатляющие 462 л.с., а также батарею на 100 кВтч. Они также получат запас хода в 700 километров и смогут принимать зарядку на 270 кВт там, где это позволяет инфраструктура. Для справки, это означает, что 10-минутная зарядка обеспечит вам запас хода на 300 километров.

Через пару лет появятся заднеприводные и quattro версии электрического A6, и, возможно, даже Avant на той же платформе. О, и Audi очень хотела, чтобы мы написали о потенциале RS6 e-tron, когда мы задали вопрос - возможно, они пытаются оценить интерес? Что ж, Audi, нам интересно. Хотя просто для подтверждения: запуск A6 e-tron не означает, что это конец для A6 с двигателем внутреннего сгорания. Audi надеется, что пока оба они будут жить в полной гармонии...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика