15 апреля 2021 13:03

Bentley Continental GT Speed ​​Convertible разгоняется до 335 км/ч

«Самый мощный и ориентированный на водителя» из линейки GT теряет крышу, но не скорость

Это совершенно новый Bentley Continental GT Speed ​​Convertible. Этот автомобиль третьего поколения, по словам Бентли, является «наиболее мощной и ориентированной на водителя интерпретацией эталонного кабриолета Grand Tourer».

Двигатель выдает больше мощности, чем когда-либо прежде. В него засунули целую кучу технологий шасси, чтобы сделать его острым, отзывчивым и т.д. Быстро складывается даже крыша.

И все же можно подозревать, что немногие владельцы нового Bentley Continental GT Speed ​​Convertible когда-либо нарушат или даже бросят вызов его заоблачным пределам. Им, вероятно, просто понравится иметь больше… неба во владении.

В конце концов, посмотрите на это. Какой красивый автомобиль это новое поколение Continental GT. Новый кабриолет GT Speed ​​отличается индивидуальным дизайном радиатора и нижней решетки бампера, новыми порогами, новыми 22-дюймовыми колесными дисками и семью цветами кузова на выбор. Кстати, крышу можно открыть или закрыть всего за 19 секунд на скорости до 50 километров в час.

Bentley приложила все усилия, чтобы крыша была хорошей. Множество уплотнений, изоляции крыши и «акустической обработки» - черт возьми, даже переработка рабочего механизма - чтобы сделать его на три децибела тише, чем последний кабриолет Conti GT Speed. По словам Бентли, он такой же тихий, как купе Conti GT последнего поколения.

Что тихо ошеломляет, так это предлагаемая мощность. 6,0-литровый W12, совмещенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, является воплощением Геркулеса: 650 л.с. и 900 Нм крутящего момента (такой же, как у недавно представленного GT Speed ​​Coupe), что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды (купе делает это за 3,6 секунды) и развивает максимальную скорость 335 км/ч (точно так же, как и с жестким верхом).

Мы уверены, что в спортивном режиме автомобиля передачи переключаются в два раза быстрее, чем в действительно нестандартном «стандартном» W12, и при необходимости поддерживаются высокие обороты. Технология активного шасси, без сомнения, обеспечит забавные уровни сцепления и управляемости. Система полного привода была изменена, чтобы обеспечить большее переключение между различными режимами, есть электронный дифференциал, рулевое управление всеми колесами, технология стабилизации 48 В, трехкамерные адаптивные амортизаторы и карбон-керамические тормоза в качестве опции.

Как и следовало ожидать, внутри просто великолепно. Speed ​​поставляется с рулевым колесом из алькантары, кожаными сиденьями и сиденьями из алькантары, большим количеством черного шпона, спортивными педалями, пластинами на пороге Speed ​​и даже грелкой для шеи. Естественно, вариантов много.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика