07 апреля 2021 21:42

Проект Polestar 0 - это план сделать полностью экологичный электромобиль к 2030 году

Он включает в себя производственный процесс, но неясно, как это произойдет

Это правда, что электромобили работают без вредных выбросов в атмосферу. Однако верно и то, что процесс производства электромобилей обычно приводит к более высоким выбросам по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. В различных отчетах утверждается, что разница либо небольшая, либо большая, но Polestar хочет решить проблемы на стороне производства. И у компании есть девять лет, чтобы это произошло.

Это не правительственная инициативы или какое-то другое законодательное действие. Polestar поставила перед собой цель создать к 2030 году электромобиль с нулевым выбросом углерода, и эта инициатива называется Polestar 0. Да, у других автопроизводителей есть планы по компенсации выбросов углерода в результате производства, но Polestar делает совсем другое - и чрезвычайно сложное - производство. Компания не просто предлагает компенсировать производственные выбросы за счет посадки деревьев или других мероприятий по кредитованию выбросов углекислого газа. Скорее, она хочет их устранить.

«Как производителю электромобилей нам не нужно беспокоиться о том, что двигатели внутреннего сгорания производят токсичные выбросы, но это не означает, что наша работа сделана», - сказала Фредрика Кларен, руководитель отдела устойчивого развития Polestar. «Теперь мы должны сосредоточить все наши усилия на сокращении выбросов в цепочке поставок и при производстве наших автомобилей. Это историческое и захватывающее время для автопроизводителей, возможность воспользоваться моментом и добиться большего. Впервые мы можем осмелиться мечтать о будущем с экологически нейтральными, обтекаемыми, но все же красивыми автомобилями и правом человека на то, чтобы воздух был более чистым».

В теории это звучит хорошо, но каков план Polestar по превращению Project 0 в реальность? Прямо сейчас, похоже, нет другого плана, кроме обеспечения полной прозрачности процессов и стремления найти решения. Тем не менее, достижение истинного углеродно-нейтрального баланса кажется невозможным с учетом множества переменных. Будут ли поставщики также иметь углеродно-нейтральный баланс? Как насчет основного процесса штамповки деталей из стали или алюминия? А как насчет всех продуктов на нефтяной основе во всем, от ткацких станков до шин? И это просто нормальные производственные аспекты, не говоря уже о конкретных элементах электромобиля, таких как аккумуляторные батареи.

Если смотреть на картину в целом, эта цель действительно представляет собой непростую задачу. Тем не менее, нужно с чего-то начать, и именно такой тон в конечном итоге использует Polestar в своем объявлении о Project 0.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика