07 апреля 2021 11:03

Это уменьшенная SUV-версия Hummer EV

Ну, технически он меньше пикапа, но, очевидно, все равно большой

«Одновременное проектирование пикапа и внедорожника помогло нам придать каждому из них свои уникальные особенности, чтобы максимизировать полезность», - говорит Фил Зак, исполнительный директор по дизайну совершенно нового Hummer EV.

«Строгие пропорции внедорожника создают отчетливый профиль и просторное грузовое пространство, сохраняя при этом просторный салон, вдохновленный архитектурой».

У них строгие пропорции, Фил? Действительно? Да, недавно представленный внедорожник, который вы видите выше, имеет колесную базу, которая почти на 23 см короче, чем у пикапа, но при этом он все еще составляет 5 метров в длину и почти 2,4 метра в ширину. Мы бы предположили, что он действительно огромный.

Тем не менее, это все еще блестяще разработанная вещь, не так ли? Внедорожник, возможно, даже лучше, чем пикап, благодаря угловатому кузову и полноразмерной запаске сзади. Стандартная крыша Infinity Roof тоже осталась со съемными панелями, что стало возможным благодаря тому, что аккумуляторный блок под полом превратился в структурный элемент на платформе GMC Ultium.

Тем не менее, плохие новости для всех вас, фанатов мощности 1000 л.с. Самая мощная трансмиссия внедорожника по-прежнему будет использовать три электромотора, но, в отличие от пикапа, они будут производить только 850 л.с. и 15 500 Нм крутящего момента и время разгона до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. В дальнейшем также будут двухмоторные версии с примерно 630 л.с.

Все электромобили Hummer в стандартной комплектации будут иметь полный привод с функцией диагонального поворота, а также адаптивную пневматическую подвеску, 22-дюймовые диски и 35-дюймовые вездеходные шины Goodyear. Внедорожник получает лучшие углы благодаря более короткой колесной базе, а дополнительный пакет Extreme Off-Road добавляет колеса меньшего размера с более толстыми шинами, защитой днища и целую кучу камер, которые обеспечивают различные виды вашего непосредственного окружения. Главные характеристики внедорожника - ход подвески 33 см, максимальный дорожный просвет 40 см и глубина брода чуть более 80 см.

Модели First Edition с этой трехмоторной трансмиссией смогут проехать более 480 километров на одной зарядке и получат возможность быстрой зарядки 300 кВт. У них также будет возможность дистанционно заряжать другие электромобили с помощью бортового генератора мощностью 6 кВт.

Внутри достаточно места для пяти человек, а также 13,4-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовый дисплей для водителя. GM рассчитывает, что для внедорожника и пикапа будет доступно около 200 аксессуаров.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика