05 апреля 2021 12:03

Stellantis готовит гибридный водородно-электрический фургон

Фургоны среднего размера скоро получат инновационный новый силовой агрегат

Что ж, это действительно очень интересно. Stellantis - супергруппа с блестящим названием, образованная в результате слияния PSA и Fiat Chrysler в этом году - объявила, что к концу 2021 года начнет продавать гибридный фургон с водородным топливным элементом и электрическим подключаемым модулем.

Stellantis, у которой к концу этого года будут также доступны полностью электрические версии всех своих фургонов, признает, что ей необходимо экологически чистое решение для клиентов, которые в настоящее время проезжают более 300 км в день или которым необходимо заправиться всего за три минуты.

Они называют свое решение «электрическим LCV с подключаемым топливным элементом», который может обеспечить дальность действия более 400 км на одном баке / заряде. Силовая установка была разработана так, чтобы идеально вписаться в современную электрифицированную платформу LCV Citroen Dispatch, Vauxhall / Opel Vivaro и Peugeot Expert.

Чтобы гарантировать, что он сохраняет те же грузовые и грузовые объемы, что и версии с двигателем внутреннего сгорания, топливный элемент среднего размера на 45 кВт размещен под капотом рядом с электродвигателем, а водородный бак 4,4 кг находится под полом, где в электромобилях обычно находится аккумулятор. Аккумуляторная батарея на 10,5 кВт / ч гибридного топливного элемента фактически заимствована из стандартных подключаемых гибридов Stellantis ICE (Toyota Mirai оснащена батареей примерно в десять раз меньше этого размера) и может обеспечить полностью электрический запас хода в 50 километров за 60 минут зарядки. Также есть все обычные системы рекуперативного торможения электромобилей.

Питание от батареи в основном используется во время разгона, но также используется для запуска и проезда первых километров, чтобы повысить долговечность системы топливных элементов.

Конечные цифры - 132 л.с., 260 Нм крутящего момента, 0–100 км/ч примерно за 15 секунд и максимальная скорость 130 км/ч. Все очень приемлемо.

Опытные версии, по-видимому, уже построены и проходят испытания, а полное производство моделей с левым рулем должно начаться в конце этого года на заводе Opel Special Vehicles в Рюссельсхайме, Германия. Получившиеся в результате Dispatch, Vivaro и Expert будут доступны со средней или длинной колесной базой, хотя для начала они могут быть довольно дорогими...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика