02 апреля 2021 13:03

У Mercedes-Benz EQS потрясающий интерьер

Флагманский электромобиль Merc должен появиться через несколько недель. А пока вот его интерьер

Добро пожаловать в новый флагманский электромобиль Mercedes. Осталось еще пара недель, прежде чем мы увидим EQS в металле, но, чтобы подогреть наш аппетит, Mercedes раскрыл свой чрезвычайно важный салон роскошного электромобиля. И у него очень много дисплеев.

Хотя это и есть большие новости, внешний вид панели управления EQS не должен удивлять тех из вас, кто обращал на это внимание. Новый автомобиль стандартно поставляется с портретным сенсорным экраном и приборной панелью от S-класса, но вы можете (и, вероятно, должны) перейти на огромный Mercedes «MBUX Hyperscreen», представленный в январе. Технические характеристики системы: восемиядерный процессор, 24 гигабайта оперативной памяти и 141 сантиметр экрана в сумме.

Установка с тремя экранами включает в себя центральный (17,7 дюйма) дисплеи для водителя и пассажира (оба по 12,3 дюйма), расположенные за одной панелью из изогнутого стекла, занимающей почти всю ширину автомобиля. Он окружен серебристой / кожаной рамой и находится под тонким вентиляционным отверстием для кондиционирования воздуха. Центральный и пассажирский дисплеи представляют собой сверхчеткие OLED-дисплеи, и оба имеют тактильную и силовую обратную связь.

Первый запускает импульс, когда вы касаетесь экрана, чтобы создать ощущение, будто вы нажимаете настоящую кнопку, а второй немного похож на малоизвестную технологию «3D Touch» из старых iPhone. В основном экран знает, насколько сильно вы нажимаете, и может соответственно изменять свой отклик.

Говорят, что специальные покрытия и технологии производства делают Hyperscreen не только в значительной степени устойчивым к царапинам, но и более легким в уходе и менее чувствительным к бликам. Между тем дисплей пассажира также может определить, смотрит ли водитель, а затем затемнить его, чтобы он был виден только пассажиру. Он также знает, сидит ли кто-нибудь на пассажирском сиденье, и автоматически отключается, если вы едете в одиночку.

Всего в EQS имеется более 350 датчиков, которые измеряют все, от «расстояния, скорости и ускорения, условий освещения, осадков и температуры» до «занятости сиденья, а также движения век водителя или языка пассажиров».

Hyperscreen работает под управлением последней версии информационно-развлекательной системы Mercedes «MBUX», которая использует искусственный интеллект, чтобы предсказать, что вы хотите, чтобы он делал, прежде чем вы будете нажимать, зажимать или пролистывать какие-либо меню. «Благодаря так называемому дизайну нулевого уровня пользователю не нужно прокручивать подменю или отдавать голосовые команды. Ключевые приложения всегда предлагаются на верхнем уровне в поле зрения, в зависимости от ситуации и контекста », - говорит Мерседес.

Также в салоне нового Merc есть HEPA-фильтр, не позволяющий неприятным частицам и запахам нарушать покой, и обновленная система «Energizing Comfort», которая может использовать данные совместимых умных часов, чтобы помочь вас успокоить или разбудить. Затем есть функция «Power Nap», которая закрывает окна и жалюзи, откидывает сиденье, воспроизводит успокаивающие звуки через стереосистему и регулирует кондиционирование / окружающее освещение, чтобы обеспечить короткий сон, чтобы скоротать время, пока вы заряжаете машину.

Mercedes также приложил много усилий для создания дополнительных «звуковых ощущений» EQS. Если вы хотите, вы можете ехать в блаженной тишине - без сомнения, EQS является одним из, если не самым тихим, когда-либо созданным Mercedes - или вы можете выбрать один из трех звуковых ландшафтов, который адаптируется к вашему стилю вождения, независимо от того, выбрали вы режим Comfort или Sport. «Silver Waves» - это «чувственный и чистый звук», за ним следуют техничный «Vivid Flux» и более драматичный «Roaring Pulse».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика