31 марта 2021 14:03

Этот Mini Electric - новый автомобиль безопасности Формулы E

«Экстремальный» хэтчбек явно демонстрирует будущее электрифицированного JCW Mini

Этот яркий маленький набор аккумуляторов - новый автомобиль безопасности для Формулы E. Он называется Mini Electric Pacesetter и, по словам его производителя, является «самой динамичной интерпретацией Mini с полностью электрическим приводом».

Он был разработан в сотрудничестве с подразделением BMW Motorsport, и переход от обычного дорожного Mini Electric к этому отточенному бульдогу достаточно очевиден, чтобы заслужить некоторое обсуждение. Да, нам нужен монтаж.

Аккумулятор и двигатель повторяют настройку дорожного автомобиля - 190 л.с., 280 Нм крутящего момента - только здесь он имеет значительно меньший вес. BMW Motorsport творит чудеса над Mini, сбросив около 130 кг. Сейчас он весит 1230 кг.

И передний, и задний фартуки стали легче, чем раньше, как и новые расширенные арки. Новые передние сплиттеры, глухая решетка радиатора (помните, что она электрическая, поэтому не требует отверстий) и новые диффузоры для охлаждения тормозов усиливают атмосферу «Я дружелюбный бульдог». Фары, необходимые для его новой яркой роли, встроены в капот.

Между не такими скромными 18-дюймовыми ярко-оранжевыми коваными легкосплавными дисками скромная боковая юбка. Поскольку это одноразовая гусеница, есть необходимое заднее крыло на крыше - напечатанное на 3D-принтере крыло, не меньше - в комплекте с еще одним рядом фонарей, в то время как этот новый задний фартук имеет вырезы вокруг задних колес.

Внутри его тоже выпотрошили, осталась только пара гоночных сидений (и ремней безопасности). Конечно, есть рулевое колесо, несколько педалей, карбоновые покрытия, ручной тормоз и указатели поворота, а также другие карбоновые детали, украшающие дверные панели. Да, и массивный каркас безопасности. За исключением каркаса безопасности, большая часть этого интерьера была напечатана на 3D-принтере.

Потеря веса увеличила время разгона до 100 км / ч - 6,7 с по сравнению с 7,3 с серийного автомобиля - и снизила время разгона до 60 км/ч с 3,9 до 3,6 с. Есть обычная болтовня о «картинговом ощущении» , которое здесь достигается за счет регулируемой подвески, гоночных рычагов, более широкой колеи и массивных четырехпоршневых тормозов от Mini JCW GP.

«Эта экстремальная версия Mini Electric была разработана как автомобиль безопасности в Формуле E, поэтому явно не предназначена для использования на дорогах общего пользования», - объясняет босс Mini Бернд Кёрбер. «Но это действительно раскрывает одно из направлений, в котором мы могли бы двигаться с электрификацией бренда JCW.

«Для меня идея ясна: электрификация и John Cooper Works хорошо подходят друг другу», - добавил он.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика