31 марта 2021 09:03

KIA представила электромобиль EV6

EV6 – символ обновления бренда Kia, первый электромобиль, созданный на новой специализированной платформе

Это Kia EV6. Предположительно, EV расшифровывается как электромобиль, потому что электричество - единственное, что приводит его в движение.

Да, Hyundai и Kia создали совершенно новую электрическую платформу, используемую в как в этом EV6 и Hyundai Ioniq 5. Как и в линейке Volkswagen ID, вы не можете выбирать между гибридом, PHEV или полностью электрической трансмиссией. Только электричество.

Kia в прошлом проделала большую работу, упаковав дорогостоящую электрическую трансмиссию с большим запасом хода в (по общему признанию, довольно унылый) кузов Niro. А теперь представьте, насколько хорош может быть этот специальный электромобиль.

Тогда одно число, чтобы вы представили. Разгон до 100 км / ч за 3,5 секунды. Или другое, возможно более актуальное: увеличение запаса хода на 350 километров менее чем за 20 минут подзарядки. К обоим этим числам, конечно же, прилагается мелкий шрифт, но даже в этом случае это серьезный набор.

EV6 поступит к покупателям в Европе осенью 2021 года. Базовая стоимость составляет около 48 000 евро, включая батарею большего размера из двух, что обеспечивает запас хода в 500 километров. Похоже на неплохое предложение. Что еще более удивительно, GT, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, стоит около 68 400 евро, что является безумно дешевым способом добиться ускорения, близкого к суперкару. Но не раньше осени 2022 года.

По размерам он где-то между VW ID.4 и Ford Mustang Mach-E. Хорошо, наверное, вы еще не видели ни одного из них на дороге. Чтобы сделать его более привлекательным, скажем, Volvo XC60, но с большим пространством в салоне из-за длинной колесной базы и плоского пола.

Никто не перепутает его с машиной с двигателем внутреннего сгорания. У него большая кабина и короткий капот, как у автомобиля, которому не нужно места под капотом для кучи шумящих металлических конструкций. Вместо этого у вас есть передний багажник.

Kia EV6 создавался в рамках новой философии дизайна бренда «Единство противоположностей», опирающейся на контрасты, существующие в природе и жизни человечества. В центре этой философии дизайна – новая визуальная идентичность, обращенная к позитивным силам и природной энергии, она сочетает острые стилистические элементы и скульптурно проработанные формы.

Руководитель глобального дизайн-центра KIA Карим Хабиб прокомментировал: «Став первым электромобилем Kia, созданным без аналогов с традиционными силовыми установками, EV6 демонстрирует ориентированный на человека и прогрессивный дизайн в сочетании с электрической энергией. Мы уверены в том, что EV6 полностью соответствует новой эпохе электромобилей. Создавая EV6, мы стремились создать характерный, впечатляющий дизайн, и использовали для этого сочетание сложных, высокотехнологичных элементов и чистых, рельефных объемов».

Внутри пара изогнутых экранов находится за единой стеклянной панелью. Пользовательские настройки управления должны упростить использование. Также есть HUD с дополненной реальностью. Как и в большинстве электромобилей, без трансмиссионного туннеля они могли вырезать ящики и места для хранения под центральным экраном.

Более 100 переработанных пластиковых бутылок идут на производство обшивки салона. Ладно, не много, если вы выбрасываете по одной каждый день, но если вы перестали пить из них (а должны были), то это неплохая сделка для планеты.

Для Kia EV6 предлагается выбор из нескольких вариантов конфигурации полностью электрической силовой установки с нулевым уровнем вредных выбросов. Существуют варианты высоковольтных аккумуляторных батарей с увеличенным запасом хода (77,4 кВт•ч) и стандартным запасом хода (58,0 кВт•ч). Версия EV6 GT-Line доступна с обоими вариантами батарей, а для EV6 GT предусмотрена только батарея с увеличенным запасом хода. Это первый электромобиль марки Kia, который будет доступен как с приводом на одну ось, так и с полным приводом, обеспечивающим лучшие динамические качества в сложных условиях.

В конфигурации с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч, Kia EV6 имеет запас хода более 510 км на одной зарядке (замеры по методике WLTP). Максимальный крутящий момент полноприводной версии – 605 Н•м, этот электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 с. Батарея аккумуляторов с запасом энергии 77,4 кВт•ч работает в паре с электромотором мощностью 168 кВт (229 л. с.), который приводит в действия задние колеса. В полноприводной версии устанавливается электродвигатель мощностью 239 кВт (325 л. с.), который приводит в действие как передние, так и задние колеса.

С батареей с запасом энергии 58 кВт•ч EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с, для полноприводной версии максимальный крутящий момент составляет 605 Н•м. Батарея 58 кВт•ч работает в паре с 125-киловаттным электромотором, приводящим в действие задние колеса. У полноприводной версии 173-киловаттный электродвигатель приводит в действие как передние, так и задние колеса.

Чтобы доказать свой характер, Kia сняла 400-метровую гонку против Carrera 4 и Lambo Urus среди прочих. EV6 GT превзошел большинство из них и был всего на корпус позади McLaren 570S. Что считается довольно крутым, учитывая, что GT выглядит почти так же, как базовая версия, которая конкурирует с основными семейными кроссоверами.

Способность к быстрой зарядке обеспечивается электроникой на 800 вольт, как в Porsche Taycan. Это означает 10-80-процентную зарядку всего за 18 минут, если вы найдете одно из этих сверхмощных зарядных устройств на 350 кВт. В противном случае он будет принимать более распространенные 400 В (то есть 150 кВт) без адаптера.

Другая уловка, которую имеют эти новые Kia и Hyundai, - это двустороннее зарядное устройство, поэтому они также могут передавать 3,6 кВт наружу. Достаточно, чтобы обеспечить питанием очень модную кофемашину или даже зарядить другой электромобиль, хотя и немного медленно.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика