29 марта 2021 11:03

Электромотоцикл Triumph получит аккумулятор Williams нового поколения

Triumph делает ставку на байки с батарейным питанием. И мы тоже

Кому-нибудь нравится мотоцикл мощностью 180 л.с., разработанный лучшими умами Williams, Triumph и настоящего университета? Нам кажется, что многим.

О, еще одно - он электрический.

Но что это на самом деле означает в наши дни? Что ж, найдутся герои, которые утверждают, что им нужен байк с запасом хода 500 километров, прежде чем они даже задумаются о нем, а затем поедут на них в загородный паб и назовут это приключением. Будут люди, которые ломают руки, которые беспокоятся об электрической инфраструктуре, удобно игнорируя тот факт, что у них дома был свет всю свою жизнь, и прошло немало времени с тех пор, как они работали на газе. Тогда появятся такие люди, как мы, которые страстно увлечены идеей байка, который можно заправить дома, который практически не требует обслуживания и потребляет не так много энергии.

На этом этапе вы можете заметить, что это еще не дорожный мотоцикл. Двигатель был разработан Integral Powertrain, специализированной компанией по производству силовых агрегатов, основанной бывшими инженерами Cosworth. Их творение совершенно новое, весит всего 10 кг, но при этом способно развивать мощность 180 лошадиных сил.

Аналогичным образом компания Williams Advanced Engineering создала совершенно новую батарею, которая, как обещает компания, будет легче, мощнее и будет иметь больший запас хода, чем все, что мы видели раньше. Тем не менее, это Williams, компания, известная профессионализмом в своем деле. Поэтому, когда их старший коммерческий менеджер говорит, что у них есть батарея, которая меняет правила игры, мы склонны не сомневаться. Кроме того, когда этот менеджер подчеркивает, насколько «красиво опрятной» будет установка, это дает вам некоторое представление о том, чем они занимаются в Williams.

Warwick Manufacturing Group - подразделение прикладной науки, технологий и инженерии Уорикского университета - занимается моделированием батареи Уильямс, трансмиссии Integral и шасси Triumph, а также их совместной работы.

Ясно, что симуляции чертовски хорошо выглядят, потому что супергруппа Triumph-Williams-Integral переходит к созданию прототипа TE-1 в этом году, прежде чем он будет выпущен в качестве добросовестной дорожной модели в… эээ, в какой-то момент.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика