29 марта 2021 10:03

Генеральный директор Bentley: «Мы не будем делать 12-цилиндровый подключаемый гибрид»

Босс Bentley говорит, что W12 не получит гибридную версию с подключаемым модулем

К 2030 году Bentley перейдет на полностью электрический рынок, а к 2026 году он будет продавать только электромобили и подключаемые гибриды. Но что это означает для легендарного двигателя W12 с двойным турбонаддувом, установленного на новом Continental GT Speed?

«Мы не собираемся создавать подключаемый гибрид с 12-цилиндровым двигателем, - говорит генеральный директор Адриан Холлмарк. «Причина тому - масса. Установить аккумулятор и 12-цилиндровый двигатель в нынешний автомобиль будет непросто… если вы поместите еще 250 кг аккумуляторов в самый тяжелый автомобиль, который мы делаем в настоящее время, это просто толкает его в другое измерение».

Поэтому будущие подключаемые Bentley могут использовать 3,0-литровый V6, установленный на нынешнем Bentayga Hybrid, и / или 4,0-литровый V8 от Porsche Panamera & Cayenne Turbo S e-Hybrid. План компании «Beyond100» обещает, что к 2023 году каждый Bentley будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом - по крайней мере, один из них будет запущен в этом году.

Но Холлмарк утверждает, что Speed ​​- не «лебединая песня» для W12, что еще есть «жизнь в том, что по сути является новым двигателем».

«Это вершина нашего бренда. Он лег в основу Continental GT, и мы действительно гордимся этим двигателем. Он самый чистый из всех, что мы когда-либо строили. И с последующими улучшениями, которые мы внесем, больше будет сделано с 12-цилиндровыми двигателями », - говорит он. С 2003 года Bentley построила более 100 000 автомобилей с 12-цилиндровыми двигателями.

Что касается мощности, он говорит, что Bentley мог бы «получить намного больше от , но наши автомобили не спортивные… мы создаем автомобили, которые с полным комфортом преодолеют большие расстояния. не является нашей основной целью при разработке наших продуктов. Нам нравится 12, это лучшее, что мы сделали до сих пор. Мы не планируем продвигаться дальше, но мы любознательны, так что следите за этим пространством».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика