29 марта 2021 09:03

Это рестомод Series 1 Jaguar E-Type от Helm

Этот рестомод E-Type оставляет нетронутым самое лучшее: стиль

Это, как вы, наверняка, знаете, Jaguar E-Type. Согласитесь, выглядит он очень приятно и не сильно отличается от других рестомодов E-Type. Особенно, если вы хоть раз видели Eagle Speedster.

На самом деле, глядя на работу Helm Motorcars издалека, вам будет трудно отличить ее от полностью оригинального E-Type. Но в этом-то все и дело.

В то время, как рестомоды Eagle берут сущность E-Type и представляют собой апофеоз того, чем он может быть, версия от Helm заключается в том, чтобы оставить форму, которую Энцо Феррари когда-то назвал самой красивой в мире - нетронутой.

Однако внутри у создателей получилось оторваться. Мастер-кожевник Билл Амберг разработал внутреннюю отделку из кожи, из-за которой коровы не пожалели бы о своей судьбе. Оттенок охры, который вы видите здесь, - всего лишь один пример - идея состоит в том, чтобы выбрать тот, который больше всего разжигает ваши страсти. А если это угольно-черный, коричнево-коричневый или зеленовато-желтый цвет, решать только вам. Вернее было бы, если бы вы - как и мы - действительно были в состоянии заказать рестомод E-Type.

Кожа обернута вокруг изготовленных на заказ алюминиевых внутренних панелей, которые также имеют светодиодное освещение, стереосистему Bluetooth и настраиваемые приборы. Это могло быть предложение, которое сразу же приводит к «разве они не испортили его?». Но нет. Здесь все как раз так, как должно было быть.

Конечно, кожаная обивка, сделанная на заказ, не будет полной без подходящих портфелей и сумок для выходных, и вы не удивитесь, если найдете эту пару, идеально подходящей к оттенку внутренней отделки. И не говоря уже о том, что «все, что я ношу - это Филсон», эта кожа - настоящая вещь от человека, выросшего в Нортгемптоне, в родине британского кожевенного и сапожного производства.

Механически Helm E-Type следует примеру интерьера. Ничего не осталось в том виде, в каком он вернулся, когда сотрудники Jaguar строили его в черно-белые дни - впрыск топлива, работа тормозов и коробка передач - это совершенно новый пятиступенчатый агрегат, который обязательно понравится энтузиастам E-Type. Электропроводка совершенно новая - и, что еще лучше, ее никогда не трогал кто-либо из сотрудников Lucas.

Рядная шестерка развивает 300 л.с., то есть ровно столько, сколько необходимо автомобилю. Это больше, чем 265 сил оригинального Jaguar, в версии 3.8, и ранее стальные двери или капот теперь вручную сделаны из алюминия. Уходит около 3800 часов на создание каждого из них.

Гигантские временные рамки, вероятно, являются одной из причин, по которым только 20 из этих блестящих E-Type когда-либо покинут штаб-квартиру Helm. Остальные - это, конечно, эксклюзивность и мелочь, о которой немногие из нас обладают как банковским балансом, так и склонностью покупать новый-старый E-Type.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика