25 марта 2021 15:03

Новый Bentley Continental GT Speed развивает скорость 335 км/ч

Bentley считает, что новый Conti GT Speed ​​- самый мощный дорожный автомобиль за всю историю

Вспомните два предыдущих поколения Bentley Continental GT Speed. Вспомните два Continental Supersports и сумасшедший GT3-R 2014 года, вдохновленный автоспортом. А теперь забудьте обо всем этом, потому что Bentley заявляет, что этот новый GT Speed ​​- самая ориентированная на производительность модель за ее 101-летнюю историю.

Довольно громкие заявления о том, что, особенно с учетом того, что Speed ​​не должен терять ни одной из своих роскошных возможностей. Салон по-прежнему обшит коровьей кожей, доступно 26 различных цветов кожи, и стандартная четырехместная / 235-литровая компоновка багажника остается. Там есть алькантара и много карбона для «спортивного» ощущения, но вы также можете выбрать широкий ассортимент фанеры, включающий четыре разных типа ореха. Кто знал, что в мире существует такое разнообразие грецких орехов?

В любом случае, почтенный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом также присутствует, хотя теперь он выдает откровенно ужасающие 650 л.с., что соответствует 900 Нм крутящего момента. Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Bentley с двойным сцеплением, но в спортивном режиме она будет переключаться в два раза быстрее, чем в «стандартном» W12 Continental GT.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды (улучшение на 0,1 секунды), а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Все это сочетается с тем, что Бентли называет «более мощным выхлопом».

Дополнительные динамические возможности GT Speed ​​обусловлены главным образом электронным рулевым управлением всеми колесами, которое значительно активнее, чем на Flying Spur, и электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси - впервые примененным на Bentley.

Новые карбон-керамические тормоза экономят 33 кг (по-видимому, единственная реальная попытка снизить вес), в то время как система полного привода была откалибрована для передачи большей мощности и крутящего момента на задние колеса во всех режимах привода. Электронный контроль устойчивости также был ослаблен, и Bentley заявляет, что GT Speed ​​будет обеспечивать «легкий прогрессивный угол в повороте».

Стиль лишь немного отличается от стандартного Conti. Speed ​​получил пару хромированных шильдиков по бокам, а также темные решетки радиатора, 22-дюймовые диски и модифицированные пороги. Изысканно для самого спортивного автомобиля, когда-либо созданного Bentley.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика