24 марта 2021 11:03

KIA представила полноприводный седан K8

Продажи в Южной Корее начнутся в апреле

С появлением К8 продолжается обновление бренда Kia. Новый седан отличается выверенной динамикой, революционным набором высокотехнологичных систем помощи водителю (Drive Wise), лаконичным современным дизайном интерьера. В его салоне водитель и пассажиры смогут почувствовать себя как в роскошной гостиной первого класса.

Продажи Kia K8 на ряде рынков начнутся уже в следующем месяце, первым рынком, на который выйдет новая модель, станет Корея.

Для Kia K8, в зависимости от рынка, будет предлагаться до четырех вариантов силовых установок. Каждая из них обеспечивает высокий уровень экономичности и сниженные объемы вредных выбросов.

Двигатель Smartstream объемом 3,5 л будет предлагаться в двух вариантах, предусматривающих не только разные мощностные показатели, но и разные типы используемого топлива. В версии, работающей на бензине, этот двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI) имеет мощность 300 л. с., а его максимальный крутящий момент составляет 359 Н•м. Двигатель, рассчитанный на работу на сжиженном пропане LPI (Liquid Propane Injection) имеет мощность 240 л. с., а крутящий момент – 314 Н•м.

Также будет предложен 2,5-литровый двигатель, мощность которого составляет 198 л.с., а крутящий момент 258 Н•м. Как и в двигателях линейки Smartstream, для этого 2,5-литрового четырехцилиндрового силового агрегата использовано сочетание двух разных систем питания – непосредственный впрыск топлива GDI и распределенный впрыск MPI. Такое решение позволяет обеспечить оптимальный режим впрыска в любых условиях работы двигателя.

Наиболее доступным силовым агрегатом для нового К8 станет обновленная версия удостоенного ряда международных наград двигателя Kia 1,6 T-GDI – с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Автомобили с таким двигателем будут предлагаться уже в первом полугодии 2021 года.

Двигатели 2,5 GDI, 3,5 GDI и LPI будут агрегатироваться с разработанной в Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Наиболее мощная и рассчитанная на спортивную езду версия Kia K8 двигателем 3,5 GDI Smartstream будет доступна с системой полного привода. Двигатель обеспечивает идеально подходящую для AWD динамику, оставаясь экономичным и сохраняя вредные выбросы на низком уровне. Мощность и крутящий момент в активном режиме перераспределяются между передней и задней осью в соответствии с конкретной дорожной обстановкой и условиями движения.

K8 оснастили «умным» водительским сиденьем Ergo Motion Seat с особым режимом «комфортного потягивания»: в нем управляемые воздушные полости в области спины и бедер создают эффект потягивания сидя. Функция «смарт-поддержки», активируемая в режиме «Спорт» и на высоких скоростях, обеспечивает максимальное прилегание кресла к телу водителя. Еще один режим под названием «ассистент посадки» призван сделать сиденье комфортнее в длительных поездках.

Кресло переднего пассажира с электроприводом регулируется в восьми направлениях, все сиденья оснащены вентиляцией и обогревом, улучшена шумоизоляция. В списке оснащения также трехзонный климат-контроль, отдельный блок мультимедийной системы и USB-разъем для пассажиров второго ряда.

На изогнутой передней панели объединены 12-дюймовый экран «приборки» и дисплей мультимедийной системы такого же размера. За звук отвечает аудиосистема Meridian с 14 динамиками и объемным звучанием. Также имеется проекционный дисплей диагональю 12 дюймов, отображающий на лобовом стекле сигналы ассистентов, данные навигатора и скорость автомобиля.

Kia K8 получил новейшую версию системы помощи водителю Drive Wise. В нее вошли система предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, получающий информацию навигатора в реальном времени и ассистент движения по магистралям. Также в списке камеры кругового обзора, парковочный ассистент, позволяющий дистанционно парковать автомобиль, и девять подушек безопасности.

Kia K8 выйдет на рынок Южной Кореи в апреле, а позже появится и в других странах: например, в США, где он заменит Cadenza. Доберется ли седан до российского рынка, пока неизвестно.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика