23 марта 2021 12:03

Познакомьтесь с новым Pagani Huayra R

Преемник Zonda R, вдохновленный гоночными автомобилями 60-х и 70-х годов, обладает огромной мощностью и скоростью

Это новый Pagani Huayra R, который в обычных автомобильных терминах можно без особого энтузиазма охарактеризовать как «модель с превосходными способностями». Однако мы не говорим о нормальном автомобильном продукте.

Это новый Pagani Huayra R, также известный как Maximus Supercarus. «Huayra R, как и Zonda R, является самым свободным, экстремальным и ориентированным на характеристики автомобилем Pagani всех времен», - объясняет сам босс Горацио Пагани.

Упоминание о Zonda R дает некоторое представление о способностях Huayra R. Мы начинаем свой спуск к потустороннему, только на треке, по традиционному маршруту Pagani: большой V12. «Новый двигатель должен был обладать шармом, романтикой, звуком и простотой двигателей F1 1980-х годов, в то же время включать в себя самые современные технологии, доступные сегодня», - объясняет Горацио.

Таким образом, гибридной помощи нет. Нет даже следов турбонаддува или компрессора. 6,0 литровая фурия от AMG, вдыхает свободный воздух и выдает около 840 л.с. Он был разработан в сотрудничестве с HWA, которая управляет автомобилями класса туринг AMG, с упором на легкость. На самом деле, он весит всего 198 кг, но ему удается развить крутящий момент в 750 Нм и на 9 200 оборотах в минуту. Несмотря на свои рабочие обязанности, связанные с треком, Pagani уверяет нас, что обслуживание требуется только каждые 10 000 км. Вы могли бы видеть его ежедневно, если бы вы могли водить его по дороге. Но это невозможно.

Этот титанический V12 установлен непосредственно в центре монокока Huayra R в качестве структурного элемента, как и полностью новая шестиступенчатая секвентальная коробка передач, разработанная Pagani / HWA. Этот монокок включает в себя такие хиты, как «Carbo-Titanium» и «Carbo-Triax», и, как говорят, полностью интегрированные сиденья. Pagani упоминает повышенную жесткость на изгиб и кручение, что означает, как мы думаем, что он будет намного лучше сопротивляться изгибу и скручиванию (51 процент и 16 процентов соответственно), чем дорожный автомобиль.

Действительно, машину безжалостно оттачивали, чтобы обеспечить максимальную аэродинамику, - но Горацио это не удовлетворило. Он хотел красоты; он отмечает, что гоночные прототипы 60-х и 70-х годов обеспечивали не только скорость, но и определенную эстетику.

Итак, в своем стремлении создать что-то более привлекательное, команда «неожиданно» обнаружила, что Huayra R обеспечивает лучшую аэродинамику. Теперь он производит около тонны прижимной силы на скорости 320 километров в час. Просмотрите дополнения: новые боковые воздухозаборники, ковш на крыше, новые профили крыльев, вентиляционные отверстия в колесных арках и множество «задних аэродинамических элементов».

Активная подвеска, поддерживающая активную аэродинамику, - активные амортизаторы, улучшенная эластокинематика и улучшенная коррекция неровностей и поворотов. Тормоза? Могущественные. Технически это карбон-керамика, но, говоря непрофессиональным языком: просто мощные и массивные (410 мм спереди, 390 мм сзади, шестипоршневые суппорты по всему периметру).

Невероятно, но Huayra R весит всего 1050 кг, и, как правило, на этом этапе мы сыпем приколами насчет «легкого завтрака» и так далее. На самом деле, это просто ошеломляет. В других местах, и поскольку это продукт только для трека, есть полный каркас безопасности, огнетушители, огнестойкие материалы и множество средств защиты водителя и пассажиров. Все соответствует стандартам безопасности FIA GT. Все органы управления антипробуксовочной системой, ABS, радио и т.д. находятся на быстросъемном рулевом колесе, а все остальное - на центральной консоли. Есть дисплей с высоким разрешением, и в целом мы уверены, что интерьер Huayra R «не может не произвести впечатление».

Pagani планирует построить всего 30 таких Huayra R, предназначенных только для треков, каждая из которых будет стоить 2,6 миллиона евро (плюс налоги).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика