23 марта 2021 11:03

Peugeot не собирается выпускать новый 308 GTI

По словам Peugeot, красивый новый 308 не превратится в горячий хэтчбек

У нового Peugeot 308 не будет версии GTI.

Джером Мишерон, директор по продукции Peugeot, говорит: «Если вы посмотрите на рынок спортивных версий и правила по выбросам CO2, то он неуклонно сжимается». Мы принимаем это за отказ.

Но подождите, как насчет хотя бы PHEV с дополнительной мощностью и полным приводом от заднего электродвигателя? Это то, что они делают на Peugeot Sport Engineered 508 и некоторых версиях кроссовера 3008.

Снова резво льется холодная вода. «Мы еще не видим рынка. И это добавляет лишнего веса».

Ну что ж, вот еще кое-что, что мы узнали в чате с командой инженеров и дизайнеров 308.

Самая превосходная форма была заморожена, когда Жиль Видаль был главой отдела дизайна. Но он ушел в Renault в июле 2020 года. При этом преемственность сохранилась. В настоящее время директором по дизайну Peugeot является Маттиас Хоссан, который возглавлял отдел концепций и передового дизайна в Peugeot. Так что он проделал раннюю работу над пропорциями 308 (а также прекрасную концепцию e-Legend).

У них был выбор из двух платформ. Когда Citroen выпустил C4, автомобиль примерно такого размера, он выбрал удлиненную версию супермини-платформы Группы, потому что она относительно дешева и поставляется с полностью электрическим приводом, а также с двигателем внутреннего сгорания. Но Peugeot выбрала более крупную платформу EMP.

У EMP, по их словам, лучшие пропорции (более длинный капот) и более продвинутые системы помощи водителю. Более сложные системы подвески делают его комфортным. Он также поставляется с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, которые нужны водителям служебных автомобилей. Эти вещи важны для Peugeot, потому что у него более дорогие автомобили, чем у Citroen.

В любом случае, переход на более крупную платформу на самом деле не исключает полного заряда батареи. Это последнее поколение платформы позволяет это сделать. Модель 308, предназначенная только для электричества, находится «в нашей дорожной карте».

Раньше, всего через несколько месяцев, появится версия универсал.

Несмотря на то, что он длиннее и отличается большей безопасностью при столкновении, новый 308 на самом деле легче старого. Это помогает как расходу топлива, так и динамике.

Также хорошее потребление - низкое общее сопротивление, чему способствует более низкая крыша на 2 см и отсутствие увеличения ширины кузова. Что ж, на самом деле размеры показывают, что он шире, но это просто новые дверные ручки, которые немного выступают.

Колесная база длиннее, поэтому сзади больше места для коленей. Все садятся ниже, потому что важно было сделать так, чтобы он чувствовал себя хэтчбеком, а не кроссовером.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика