22 марта 2021 14:03

720S GT3X доказывает, что не все McLaren выглядят одинаково

Как гоночный автомобиль, не имеющий права участвовать в реальных гонках, он также занимает блестящую нишу

Это самый великолепный нишевый продукт McLaren. Это McLaren 720S GT3X, и это не дорожный и не гоночный автомобиль.

Нет, он живет в эфире между ними двумя. Это игрушка только для трека, но она намного серьезнее, чем предыдущие экземпляры этой породы. По сути, это 720S GT3, который был удален из гоночной сетки - и, следовательно, из удушающего мира правил - и все явно поднялось на несколько ступеней.

Что может помочь объяснить, почему это выглядит так круто. Те, кто боится, что все новые McLaren «выглядят одинаково», должны найти утешение в его агрессивности с квадратной челюстью, достигнутой без каких-либо ошеломляющих углов, представленных Senna (неограниченная игрушка для трека, разрешенная на дорогах).

Он использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и дорожный автомобиль 720S, но с усиленными поршнями, новой головкой блока цилиндров и новой облегченной выхлопной системой. Хотя большую часть времени он выдает идентичные 710 л.с. (или 720 л.с.), на рулевом колесе есть кнопка, которая дает еще 30 л.с. по запросу. Это должно помочь вам проскочить мимо этого необычайно хорошо управляемого Mk1 MX-5 в опасности продемонстрировать свои навыки вождения, когда снова откроются трековые дни.

Излишне говорить, что все ненужное было удалено, уменьшив вес до 1210 кг, что примерно на 200 кг легче, чем у дорожного 720S. Сиденье изготовлено из карбона и кевлара и одобрено FIA. Он также фиксируется на месте с регулировкой руля и педали в соответствии с вашими руками и ногами. Это должно поднять настроение гоночного автомобиля, даже если вы просто пытаетесь выбить из боксов потрепанный E36, а не Audi R8 GT3, чтобы выиграть гонку на выносливость.

Также есть второе сиденье, каркас безопасности гоночного автомобиля, модифицированный для безопасного размещения перепуганного пассажира или стойкого (но, вероятно, все же в глубине души, весьма испуганного) инструктора, если вы используете этот автомобиль для повышения своих навыков. Система охлаждения тормозов была даже модифицирована с учетом дополнительной массы, что доказывает, насколько специализированной была ее конструкция на одноместном гоночном автомобиле.

«Из-за баланса требований к характеристикам GT3 автомобиль 720S GT3 должен работать со значительно меньшей выходной мощностью, чем дорожный 720S», - говорит Ян Морган, руководитель McLaren Customer Racing. «Задача проекта GT3X заключалась в том, чтобы раскрыть весь потенциал автомобиля 720S GT3 с использованием значительно увеличенной выходной мощности, чтобы полностью использовать аэродинамику и динамику шасси автомобиля».

О стоимости не сообщается, но в рамках покупки «McLaren Automotive может предоставить каждому владельцу специальную техническую поддержку». Если грузовик механиков, выращенных в Уокинге, обеспечит вам веселье на вашем местном трековом вечере, давайте предположим, что мы находимся на «не дешевом» уровне.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика