22 марта 2021 13:03

Этот новый спортивный электромобиль весит менее тонны

Купе Watt Electric Vehicle Company - противоядие от гипер-электромобилей мощностью в миллион лошадей

В прошлом месяце мы познакомили вас с компанией Watt Electric Vehicle Company (WEVC). Базируясь в Корнуолле, компания разработала стандартную платформу для электромобилей, чтобы помочь автопроизводителям в кустарной промышленности перейти на электричество. Теперь, чтобы показать всем, на что способна указанная платформа, компания WEVC использовала ее для создания собственного автомобиля.

Вы можете заказать одну из 21 модели Launch Edition, просто названную «купе», за 81 250 фунтов стерлингов. Серийный автомобиль будет представлен этим летом, а затем планируется начать производство в штаб-квартире WEVC в Корнуолле в ноябре. Первые автомобили должны появиться у покупателей в начале 2022 года.

Компания заявляет, что заднеприводный двухместный автомобиль - это «привлекательный, настоящий спортивный автомобиль», который «ставит водителя на первое место, уделяя особое внимание тщательно отточенным ходовым качествам, управляемости и управляемости». Он должен иметь почти идеальное распределение веса 50/50 и весить менее тонны, а это значит, что ему нужен только электромотор мощностью 160 л.с. (установленный посередине), чтобы разгоняться до 100 км / ч всего за пять секунд. Предполагается, что батарея мощностью 40 кВт / ч обеспечит движение купе на расстояние около 370 километров без подзарядки.

Вы могли заметить, что он немного похож на Porsche 356, но WEVC заявляет, что «все внешние поверхности слегка отличаются для оптимизации аэродинамической эффективности».

Основатель компании Нил Йейтс сказал: «С помощью нашего дебютного автомобиля мы хотели создать легкий привлекательный спортивный автомобиль, находящийся на противоположном конце спектра от нынешней тенденции к чрезвычайно мощным, быстро разгоняющимся, но тяжелым электрическим суперкарам.

«Благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах, 16-дюймовым колесам и шинам 60-го профиля, он обеспечивает комфортную езду, отличную реакцию на рулевое управление и баланс управления, который интересен и удобен в использовании, а не в погоне за прямым боковым сцеплением».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика