22 марта 2021 12:03

Совершенно новый Peugeot 308 - очень красивый хэтчбек

308 третьего поколения прибывает с новым логотипом Peugeot

Нам известно, что мы постоянно говорим об этом, но дизайнерский отдел Peugeot в настоящее время находится на подъеме. И этот подъем, похоже, продолжится с прмьерой совершенно нового 308. Фантастически выглядящий хэтчбек, не так ли?

Peugeot довольно радикально изменил форму 308, отчасти для улучшения его аэродинамики, а отчасти для внешнего вида. У этого нового третьего поколения, основанного на эволюции платформы EMP2 от PSA (теперь Stellantis), колесная база увеличена на 55 мм по сравнению с предыдущей моделью 308. Ветровое стекло установлено под большим углом и также отодвинуто назад, а крыша на 20 мм ниже.

Спереди установлены полностью светодиодные фары (автомобили в более высоких комплектациях получают светодиодные матричные фары), а также присутствуют вездесущие клыки дневных ходовых огней Peugeot. Новая решетка радиатора похожа на более крупные модели 3008 и привлекает внимание к новому логотипу Peugeot. Этот логотип может выглядеть так, как будто он принадлежит футбольной команде воскресной лиги, но он ловко скрывает главный радар, необходимый для современных средств вождения. Очень умно.

В задней части есть расширенный спойлер на крыше и новая световая схема Peugeot, а по бокам - выраженные арки и диски размером от 16 до 18 дюймов.

Внутри находится Peugeot i-Cockpit со знакомым компактным рулевым колесом и 10-дюймовой цифровой панелью над ним. Центральный информационно-развлекательный экран также имеет 10 дюймов в стандартной комплектации, а сенсорные кнопки быстрого доступа под ним можно настроить по вкусу водителя. Жаль, что отсутствует физический климат-контроль, но, по крайней мере, есть кнопка «Домой», которая упрощает навигацию по информационно-развлекательной системе, в отличие от нового 3008.

В других местах большая часть дополнительного пространства, созданного за счет удлинения колесной базы, достается пассажирам на задних сиденьях, и Peugeot утверждает, что в различных ящиках и ящиках по всему салону имеется 34 литра места для хранения вещей.

Пока не ясно, какие двигатели мы получим, но ассортимент состоит из следующего. 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. (только 6-ступенчатая механическая коробка передач) или 128 л.с. (механическая или автоматическая), 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 128 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, подключаемый гибрид на 148 л.с. с полностью электрическим запасом хода в 100 км и топовым 178-сильным PHEV с чуть меньшим запасом хода на электротяге. Уф.

Все новые 308-е приводятся в движение только передними колесами, а аккумулятор в обоих гибридах имеет емкость 12,4 кВт-ч. В Европе он поступит в продажу во второй половине этого года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика