22 марта 2021 11:03

Давайте посмотрим на серийный BMW i4

Может ли этот электромобиль быть лучше Porsche Taycan?

Вот еще одна точка отсчета для электромобилей. BMW i4. «Полный электропривод» стал «сердцем BMW», - говорит руководитель компании Оливер Зипсе.

Это не городской автомобиль. Не кроссовер. Не стартап - привет Tesla 3 и Polestar 2. Это настоящий спортивный седан от аристократии премиум-класса.

Выбор версий будет увенчан версией M Performance с задним приводом, мощностью 530 л.с. и временем разгона до 100 км/ч, по словам BMW, примерно за четыре секунды. Дальность действия составит около 580 километров по протоколу WLTP.

Стиль i4 по большей части совпадает с грядущим 4 Series Gran Coupe. За исключением, конечно, улучшений аэродинамики, повышающих эффективность.

Но внутри все совсем иначе. Он получает новую версию iDrive 8, как только что было объявлено для кроссовера iX.

Ну что ж. Учитывая компоновку автомобиля и команду, которая его разработала и производит, мы можем разумно предположить, что это будет лучший электромобиль по сравнению с Porsche Taycan.

Это напряженный год для электрических BMW, так как они еще запускают кроссовер iX. Они уверены, что покупатели голодны. Зипсе говорит, что выпустить i4 на три месяца раньше срока было «легким решением». Этой осенью он поступит в продажу в Германии.

Учитывая, насколько он похож на 4-ю серию, он также построен на той же производственной линии на историческом заводе компании в Мюнхене. Этот завод имеет особое значение, поскольку находится прямо у подножия башни штаб-квартиры компании. Итак, сердце BMW.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика