22 марта 2021 10:03

Toyota Aygo X здесь, чтобы спасти городской автомобиль

Думаете, изящные маленькие машинки - вымирающая порода? Aygo X здесь, чтобы дать отпор

В последнее время крошечный городской автомобиль казался вымирающим видом. Маленькие автомобили означают небольшую прибыль, особенно когда вы пытаетесь вставить в них батареи, чтобы сделать городской электромобиль. Что ж, Toyota говорит нам не волноваться: Aygo жив и очень здоров. И через шестнадцать лет после своего появления он перезагружается.

В буквальном смысле. Этот концепт Aygo X показывает нам более высокий, коренастый и практичный взгляд на городской автомобиль.

При всей своей новообретенной смелости фары и линия окон повторяют общий силуэт уходящего автомобиля, в то время как десятки свесов также перенесены. Поклонники модели сразу почувствуют себя как дома.

Что нового, так это его размеры и высота. «Целью этого проекта было переосмыслить сегмент A», - говорит Ян Картабиано, президент европейской дизайн-студии Toyota, ответственный за автомобиль, который будет продаваться исключительно на этом континенте.

«В сегменте, который упускают из виду другие, мы увидели возможность. Мы обнаружили, что в сегменте А много симпатичных машин. Итак, мы хотели немного встряхнуть ситуацию. В концепте Aygo X мы хотели создать дизайн с забавным изображением и непослушным настроем. И во время пандемии мы обнаружили, что, хотя многие люди живут в городских районах, у них также есть желание выбраться отсюда. Мы действительно хотели создать автомобиль, который мог бы ездить куда угодно и делать что угодно».

И мы думали, что GT86 на влажной кольцевой развязке такой же «непослушный», как любая Toyota. Возможно, самым озорным является то, что кажется полным обесцениванием двухцветной схемы Peugeot Sport Coupe Franche, но нет никаких сомнений в том, что «усохший 308 GTI» визуально приподнимает Aygo. Дойдет ли это до производства, еще неизвестно. То же самое и с огромными колесами, зеркалом заднего вида GoPro и действительно довольно аккуратной ручкой багажника...

В самом деле, этот Aygo X полностью посвящен дизайну (по крайней мере, на данный момент) без единой детали трансмиссии или взгляда на его интерьер. Однако стоит ожидать, что он будет электрифицирован в той или иной форме; В конце концов, этот Aygo - европейский автомобиль, а Yaris, который только что получил премию «Автомобиль года», здесь только гибридный.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика