22 марта 2021 09:03

BMW iX xDrive40 получит 300 л.с. и будет стоить 80 000 евро

На момент запуска доступны две модели: xDrive40 и xDrive50 мощностью 500 л.с.

BMW представила две версии своего полностью электрического кроссовера iX, которые будут доступны, когда он будет запущен в производство в конце этого года. Один большой и быстрый, другой такой же большой, но очень быстрый.

Первая называется iX xDrive40, вторая - xDrive50. Оба будут иметь одинаковую силовую установку - один двигатель на передней оси, другой на задней оси - размещенную внутри конструкции из алюминия и карбона. В xDrive40 вы получаете 300 л.с. (240 кВт) и время разгона до 100 км/ч в «около шести секунд». Действительно быстро.

Между тем, xDrive50 получает всю интересную статистику, которую мы впервые обнаружили, когда BMW представила кроссовер iX в конце прошлого года. Вкратце: 500 л.с. (370 кВт) и время разгона до 100 км/ч менее пяти секунд. Значит, официально очень быстро.

BMW приложила все усилия, чтобы двигатели обоих автомобилей не нуждались в редкоземельных материалах, и нам сказали, что их конструкция позволяет поддерживать максимальный крутящий момент в «чрезвычайно широком диапазоне оборотов». Короче говоря, BMW считает, что он будет не только «быстр», но и «необычайно последователен, подчеркивая типичное для бренда спортивное совершенство». Читайте: должен быть хорош у управлении.

Батареи - это технология BMW eDrive пятого поколения, встроенная в кузов автомобиля внизу, с плотностью примерно на 20 процентов больше, чем у элементов четвертого поколения. XDrive50 получает батарею емкостью 100 кВт-ч, что подходит для запаса хода 600 км по циклу WLTP, в то время как 40 получает аккумулятор емкостью 70 кВт-ч. Это дает радиус действия 400 км.

XDrive50 может заряжаться от устройств до 200 кВт (150 кВт для xDrive40), но в обоих автомобилях вы можете зарядить от 10 до 80 процентов чуть менее чем за 40 минут. И у него гигантская вычислительная мощность - по оценкам BMW, она в 20 раз больше, чем у предыдущих автомобилей, - что пригодится, когда автопилот станет обычным явлением.

Довольно цифр. Хотя внешний вид, несомненно, привлечет ваше внимание, BMW заявляет, что iX был разработан от салона. Он довольно лаконичный, с так называемыми «застенчивыми» - скрытыми переключателями и элементами управления. «BMW iX предлагает мобильное пространство, в котором люди будут чувствовать себя комфортно, а интеллект автомобиля доступен только тогда, когда он вам нужен», - говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент по дизайну группы BMW.

У нас есть еще одно число. Стоимость xDrive40 в Европе начинается с 80 000 евро - примерно столько же, сколько у эквивалентного X5 с двигателем внутреннего сгорания. Цены на xDrive50 не подтверждены, но будут… выше.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика