11 марта 2021 12:03

Porsche Taycan Cross Turismo уже здесь

Конкурент Tesla Model S из Штутгарта превращается в более высокий и просторный универсал

В 2020 году треть всех проданных в Европе Porsche имели электрическую или гибридную трансмиссию. К 2025 году это будет больше похоже на половину. Полностью электрический спортивный седан Taycan уже стал большим катализатором перемен: в прошлом году он превзошел по продажам Boxster и Cayman по отдельности и, без сомнения, превзойдет весь модельный ряд 718 к концу 2021 года.

Хотя бы потому, что появился новый. Познакомьтесь с Taycan Cross Turismo, внедорожной версией универсала Porsche - конкурента Tesla Model S. За исключением этого случая, Porsche предлагает то, чего у Tesla нет. Этот автомобиль, кажется, больше отражает дух эпохи кроссоверов, чем Model X.

Таким образом, это Taycan, который немного выше и намного просторнее. Cross Turismo на 20 мм выше, чем стандартный седан (правда, довольно низкий), или на 30 мм, если вы выбрали опциональный внедорожный пакет. В задней части есть дополнительное пространство для головы в 47 мм, что является долгожданным приростом для автомобиля, который вряд ли собирался забрать у Porsche Panamera обязанности лимузина. Также имеется больше места для ног под передними сиденьями и втрое больше объема багажника, превышающего 1200 литров при сложенных задних сиденьях.

Он поступит в продажу с четырьмя силовыми агрегатами: Taycan 4 мощностью 380 л.с., с разгоном до сотни за 5,1 секунды и дальностью хода 455 километров. Taycan 4S предлагает 490 л.с., 4,1 секунды и 450 километров.

Затем есть Turbo, обе с силовой установкой на 620 л.с., но с разными системами управления запуском: стандартный Taycan Turbo увеличивает пиковую мощность до 680 л.с. (при повышении мощности) с нуля, разгоняясь до 100 км / ч за 3,3 секунды. Запас хода составляет 450 километров. Turbo S развивает мощность до 760 л.с. при разгоне до сотни за 2,9 секунды, снижая при этом максимальный запас хода до 420 километров.

Cross Turismo получает ряд вещей в стандартной комплектации, в том числе пневматическую подвеску с электронным управлением амортизаторами PASM и более производительную батарею на 93,4 кВтч, которая является отличным вариантом для седанов Taycan с низкими характеристиками.

В результате Cross Turismo дороже аналогичного четырехдверного Taycan примерно на 1500 евро. Что действительно поражает нас как очень хорошее соотношение цены и качества. Еще одна причина побаловать себя некоторыми очень легкомысленными дополнениями, такими как велосипеды Porsche eBike (9000 евро) и eBike Sport (11 000 есро), чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами нового причудливого велосипедного крепления для Taycan, конструкция которого позволяет двери багажника сохранять функциональность. Тот факт, что вы можете буксировать подержанный Boxster на трейлере за аналогичные деньги, не отменяется ни здесь, ни там...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика