04 марта 2021 12:03

Это первый из новых электрических Bentley от Lunaz: S2 за 350+ тысяч фунтов

Lunaz расширяет свою деятельность и начинает производство великолепных электрических Bentley

Это безупречно отреставрированный полностью электрический Bentley Continental S2 Flying Spur 1961 года выпуска от H.J Mulliner. Не очень краткое обозначение того чувства желания, которое разливается в твоем сердце. Это последняя разработка британской инжиниринговой компании Lunaz, и она весьма великолепна.

Это первый электрический Bentley, который компания предлагает - вы можете вспомнить его по таким хитам, как классический электрический Range Rover и классический электрический Rolls-Royce - следуя «большому потребительскому спросу».

«Bentley Continental - это настоящая британская большая туринг-машина», - объясняет босс Lunaz Дэвид Лоренц. «Клиенты со всего мира попросили нас создать первое в мире электрическое выражение этих культовых автомобилей».

Как и во всех реставрациях Lunaz, этот процесс является глобальным. Каждый автомобиль проверяется, взвешивается до последнего грамма, а затем проходит 3D-сканирование, чтобы инженеры могли наилучшим образом применить фирменную электрическую трансмиссию компании.

Затем автомобили разбирают до винтика, вручную дорабатывают и перестраивают с небольшим учетом современных удобств - например, кондиционирования воздуха, отопления, Wi-Fi, информационно-развлекательной системы и спутниковой навигации. Этот '61 S1 отличается двухцветной окраской, усиленной подвеской, тормозами и усилителем рулевого управления. Черт возьми, он даже поставляется с Apple CarPlay.

Как и следовало ожидать, в салоне много кожи, а также отреставрированные вручную панели из ореха, и нам сказали, что счастливый владелец будет водить эту вещь ежедневно (у нее есть детские сиденья сзади).

Нам сказали, что каждый e-Bentley будет стоить от 350 000 фунтов стерлингов (без учета местных налогов), и теперь компания «раскроет объем производства» для двух- и четырехдверного S3 Conti, S1, S2, а также для купе Drophead.

Более того, компания расширяет свое присутствие в Великобритании, увеличивая свою нынешнюю базу с 8 000 кв.м. до производственного центра площадью 40 000 кв.м. рядом с его нынешним домом в Сильверстоуне. «Пришло время создать значительно расширенное присутствие, чтобы удовлетворить глобальную потребность в гораздо более широких применениях для переоборудования», - добавил Лоренц, имея в виду предстоящий запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей в 2030 году.

Нам говорят, что переработка и сохранение классических двигателей для будущих поколений - это всего лишь первый шаг: платформа Lunaz для электромобилей будет масштабирована для использования за пределами этого небольшого эксклюзивного мира. Конечно, это для старых Bentley. Если вам нужен новый электрический Bentley, Крю с радостью предоставит вам кое-что в ближайшие годы...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика