01 марта 2021 11:03

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class уже здесь

С мягким гибридом в стандартной комплектации и противоречивым интерьером в стиле S-класса

За последние десять лет Mercedes продал больше автомобилей C-класса, чем любой другой модели. Это очень хорошая новость - седаны (и универсалы) еще далеки от забвения. И пока мы говорим о хороших новостях, теперь есть совершенно новый C-Класс, который должен противостоять BMW 3 серии и Audi A4.

Выглядит интересно, не правда ли? Такие элементы, как решетка радиатора, а также передний и задний бамперы, будут меняться в зависимости от того, какую комплектацию вы укажете, и поставите ли галочку напротив нового Night Package, который затемняет хромированные акценты. Однако выступы капота являются новыми и входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а Mercedes утверждает, что боковой профиль стал более лаконичным, чтобы подчеркнуть центральную линию. Нам нравится. Также будет множество вариантов дисков от 17 до 19 дюймов, а седан и универсал поступят в продажу в марте.

Факт №1 - две трети проданных в Германии C-классов - это универсалы.

Хотя стиль может не сильно отличаться от нынешнего W205, внутренние изменения довольно обширны. Например, колесная база W206 на 25 мм длиннее, каждый двигатель теперь в некотором роде «электрифицирован», и появится подключаемый гибрид с огромным запасом хода в 100 километров полностью на электричестве. Впечатляет.

Факт №2 - Кристиан Фрю был главным инженером Mercedes C-Class с 2009 года. До этого он был руководителем проекта SLR McLaren. Это сильное резюме.

Значит, эти двигатели. Mercedes полностью отказался от шестицилиндровых агрегатов для нового C-класса, так что это 48-вольтовый мягкий гибрид с турбированными четырехцилиндровыми двигателями только в бензиновом и дизельном вариантах.

1,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает C180 и C200 мощностью 168 и 201 л.с. соответственно (последний может быть с полным приводом 4MATIC). Затем есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 254 л.с. для C300 и C300 4MATIC - оба разгоняются до 100 км/ч за 6 секунд. Мягкие гибридные системы интегрированы в стартер-генераторы и по существу максимизируют способность системы старт-стоп к экономии топлива, но они также могут обеспечить дополнительный буст на 20 л.с., пока турбонагнетатель набирает обороты.

Единственный дизель - это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который также сочетается с системой мягкого гибрида - впервые для Mercedes. C220d развивает 197 л.с., а C300d - 261 л.с. 300d разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes теперь входит в стандартную комплектацию для бензиновых и дизельных двигателей.

Вышеупомянутый подключаемый гибрид использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 127 л.с. и батареей на 25,4 кВтч. Это будет самый мощный C-Class с совокупной мощностью 309 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Опциональное зарядное устройство постоянного тока мощностью 55 кВт может полностью зарядить аккумулятор за 30 минут, а компоновка была улучшена, чтобы обеспечить ровный пол в багажнике. Задняя пневмоподвеска будет стандартной для PHEV.

Факт №3 - Mercedes заявляет, что дизельные гибридные седаны и универсалы находятся на стадии разработки.

Стоит отметить несколько интересных опций нового C-Class: теперь вы сможете установить супер-умный ЦИФРОВОЙ СВЕТ от Mercedes спереди, и вы также сможете настроить управление задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на более 40 см на малых скоростях и повышает устойчивость на высоких скоростях.

Интерьер, безусловно, самая противоречивая часть W206. C-Class получает второе поколение MBUX, в комплекте с дисплеем водителя 10,25 или 12,3 дюйма и центральным планшетом 9,5 или 11,9 дюйма. Однако, в отличие от S-класса, приборная панель и массивный центральный экран теперь немного наклонены к водителю.

По-видимому, голосовой помощник "Hey Mercedes" также «становится все более понятливым», а технология помощи водителю находится на одном уровне с S-Class.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика