19 февраля 2021 15:03

Шок! Ford - последний производитель автомобилей, объявивший о полностью электрическом будущем

Каждый европейский Ford через пять лет будет полуэлектрическим, а к 2030 году будет 100% электрическим

Ford делает ставку на электромобили. Кто бы мог подумать. Спустя всего два дня после того, как Jaguar объявил о своем генеральном плане по выпуску только электромобилей к концу десятилетия, Ford просто заявил, что планирует сделать то же самое в Европе.

Мы правильно поняли? Безумное совпадение. Это похоже на то, как если бы огромные штрафы за выбросы CO2 нависли над автопроизводителями, которые не сокращают выбросы, а запреты двигателей внутреннего сгорания вырисовываются на горизонте в Европе (и особенно в Великобритании). Ой.

Тем не менее, это своего рода исторический момент в истории автомобилестроения «вспомни, где ты был, когда услышал новости». Вы, вероятно, лежите на диване.

Если вы находитесь в США, вашим пикапам и Mustang будет немного легче, поскольку Ford электризует только свою европейскую линейку автомобилей. Но это по-прежнему серьезный сдвиг в стратегии компании. Пока что Ford Mustang Mach-E - единственное электрическое предложение. Дикий семимоторный Mach-E 1400, также изображенный на фотографии, отсутствует в шоу-румах.

Уже сейчас многие основные хэтчбеки Ford, такие как Fiesta и Puma, продаются с 48-вольтовыми мягкими гибридами. Этот импульс идет только в одном направлении: Ford заявляет, что к середине 2026 года 100 процентов его легковых автомобилей в Европе будут полностью электрическими или гибридными с нулевым уровнем выбросов.

Затем, всего четыре года спустя, двигатели внутреннего сгорания полностью исчезнут из модельного ряда - как раз к тому времени, когда Великобритания запретит все автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а продажи гибридных автомобилей закончатся пятью годами позже. Времена меняются, друзья. Даже импорт из США в Европу должен быть электрическим, включая Мустанги.

Знаменитый Transit тоже станет подключаемым гибридом. Ford рассчитывает, что к 2030 году две трети продаж коммерческих автомобилей в Европе придется на полностью электрические или подключаемые гибридные модели.

Во всем мире Ford тратит 22 миллиарда долларов на электромобили, что больше биткойнов, чем Tesla зарабатывает за неделю. Это ответ заклятому врагу Volkswagen, который поделится технологиями электромобилей и возьмет на себя ответственность за создание новых предприятий в части своей прибыли. Это означает электромобили Ford на платформе VW. Большие новости.

На дерзкий миллиард долларов Форд купит завод по производству электромобилей в Кельне, Германия, чтобы дать старт (или, эээ, включить) эре батарей. Хотя подробностей о том, как можно было бы развернуть существующие заводы, когда не будет строиться машин с ДВС, пока мало.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика