17 февраля 2021 10:36

Это новый 680-сильный McLaren Artura, и он гибридный

Гибридный суперкар - это не просто переделка - это совершенно новый McLaren. Добро пожаловать в будущее

Это новинка. Не улучшение уже имевшегося, а именно новинка. Первый MP4-12C был выпущен 25 000 McLaren назад, и с тех пор каждая модель была в основном новой, улучшенной или более бюджетной версией какой-то модели. Они используют разные версии одного и того же двигателя V8 с большей или меньшей мощностью, а иногда и гибридной поддержкой, одной и той же семиступенчатой ​​трансмиссией, в основном одинаковой подвеской, разными версиями одного и того же композитного монокока (ну, кроме трехместного Speedtail).

Artura убирает все это оборудование, и вы должны надеяться, что он воплощает в себе знания, полученные за десятилетие непрерывной оптимизации. Каждая из перечисленных в первом абзаце систем заменена на что-то совершенно новое. Новинка же.

Это подключаемый гибрид. Вот почему он стоит здесь рядом с P1. 680 л.с. у Artura немного меньше, чем 915 л.с. у старшего, а его цена на 182 500 фунтов стерлингов меньше. Но мы думаем, что разумно собрать их вместе, чтобы напомнить себе, что McLaren выпустил PHEV. Вы помните, что P1 вместе с Porsche 918 и LaFerrari подняли планку гиперкаров настолько высоко, что ни один из этих производителей не был готов представить преемника за восемь лет, прошедшие с тех пор.

Как бы то ни было, но за это время мы уже не удивляемся добавлению гибридной поддержки быстрой машине. Беглый взгляд на мировые сайты дилеров суперкаров - если вы можете быстро посмотреть, не увязнув в бесконечных фантастических развлечениях, - показывает, что в наши дни P1 продается примерно за 1,5 миллиона фунтов стерлингов, а Senna, которые должны ехать примерно так же быстро (но у них нет гибрида), вдвое дешевле. Хорошо, P1 более редкий, красивый и более коллекционный из этой пары, но я думаю, что моя точка зрения остается неизменной: рынок не отвергает гибриды.

До сих пор гибриды - P1 и Speedtail - были вершиной модельного ряда McLaren за безумные деньги. Не более того. Artura фактически является заменой 570S. Вы помните, это McLaren для людей. GT и 720S будут продолжать выпускать. Цена и мощность Artura четко разделяют эти две категории. У McLaren есть привычка, когда он представляет любой новый суперкар, заявлять (и обычно он это делает), что он может сочетать динамику модели LT последнего поколения с комфортом и удобством использования одного из основных автомобилей линейки. То же самое и на этот раз. Нам сказали, что Artura так же увлекательна, как и 600LT. Если это так, то мы очень рады. Он также имеет аналогичные показатели производительности.

Эти цифры составляют разгон до сотни за 3,0 секунды и 0–200 км/ч за 8,3 секунды на пути к максималке в 330 км/ч. Возможно, вы почувствуете небольшой диссонанс между такой тягой и тем, что вы получите, заплатив больше за 720S или даже за Ferrari F8. Но я ожидаю чего-то более поразительного: другого типа развития тяги. «Мы знали, что нам нужно поработать над откликом дроссельной заслонки», - признался инженер. Возможно, потому, что мы годами говорили вам, что двигатель McLaren V8 очень крут около красной черты, но не очень на средних оборотах. Таким образом, мгновенно реагирующий электродвигатель нового V6, как утверждается, сокращает эту задержку вдвое, и это, безусловно, сделает машину более управляемой в поворотах, а также на прямых.

Электродвигатель интегрирован в восьмиступечатую роботизированную коробку передач, и, когда он вращается с частотой вращения коленчатого вала, вы можете просто добавить его мощность к мощности двигателя. Это означает, что 585 л.с. от V6 и 95 от электродвигателя равны 680. Что касается крутящего момента, вы не можете суммировать их, потому что максимальный крутящий момент электродвигателя достигается при более низких оборотах, чем у V6. Это 585 Нм от двигателя, а всего 720. Пиковый момент электромотора составляет 225 Нм, и он появляется тогда, когда вам потребуется.

Двигатель раскручивается до 8 500 об/мин, что должно быть достаточно захватывающим. Это 3,0-литровый двигатель с развалом 120 градусов. Этот широкий угол дает пространство для турбин в V-образном двигателе, позволяя коротким выпускным коллекторам одинаковой длины сокращать турбояму. Прямой впрыск и фильтры твердых частиц сохраняют чистоту выхлопа. Угол в 120 градусов также демонстрирует, что они не просто сделали бывшему 90-градусному V8 двустороннюю цилиндрэктомию. McLaren поручил Рикардо сделать большую часть дизайна этого старого двигателя, а также построить его. На этот раз дизайн полностью соответствует дизайну McLaren.

Новая коробка передач с двойным сцеплением - восьмиступенчатая. У нее нет заднего хода, потому что электродвигатель просто вращается назад. Аккумулятора мощностью 7,4 кВт-ч достаточно для номинального пробега в 30 километров на одном заряде батареи. Судя по всему, владельцы P1 всегда любили бесшумно летать вдали от дома или по городу.

Тем не менее, если вы хотите гибрид, помешанный на эффективности, купите царский Prius. У Artura нет смешанного торможения трением/рекуперацией, потому что McLaren хочет чистый отклик педали. У вас есть режимы трансмиссии, конечно. Comfort пытается разрядить аккумулятор, так что ниже 50 км/ч он готов к использованию чисто электрического привода. Режимы Sport и Track говорят о способности гибрида повысить производительность, а не об экономии. Они выделяют больше электроэнергии, когда вы открываете дроссельную заслонку, и отбирают больше электроэнергии за счет функции выработки двигателя, используя часть мощности двигателя, когда он не полностью занят, фактически ускоряя автомобиль.

Итак, какой объем и вес у этой трансмиссии? Фактически, весь комплект меньше по размерам, чем старый V8 и его коробка. Несмотря на батарею за сиденьями, он позволяет сделать салон более просторным, но с более короткой колесной базой, чем у 570S, а также это более узкий автомобиль. Наконец-то кто-то заметил, что интересные дороги не очень широкие.

Большинство кузовных панелей, которые вы видите, изготовлены из алюминия и прикреплены к монококу из карбонового композита. Но совершенно новый монокок включает в себя элементы безопасности как для людей, так и для аккумулятора, а также верхние передние крепления на поперечных рычагах, а нижние крепления являются частью алюминиевой противоударной конструкции. Ванна сделана из четырех различных новых подтипов материалов. С самого начала проекта целевая снаряженная масса была «менее полутора тонн». Окончательная цифра - 1498 кг. Должно быть, были какие-то напряженные инженерные встречи.

Artura имеет супер-умные адаптивные амортизаторы. Повсюду в автомобиле установлены обычные стабилизаторы поперечной устойчивости, а не гидравлические, которые есть у более быстрых McLaren. Вместо старого программного обеспечения фирмы «тормоз-рулевое управление» у Artura есть реальный дифференциал повышенного трения, причем с электронным управлением. Также задняя подвеска теперь имеет раздельный нижний поперечный рычаг и рычаг управления схождением. У него больше втулки для изысканности, но разделенные нижние тяги обеспечивают лучший контроль за передней частью при отрыве и входе в поворот, в поисках точности и чувствительности рулевого управления. Между прочим, это все еще гидроусилитель руля по той же причине. Электронный дифференциал блокируется, когда вы едете по прямой, улучшая стабильность, и также блокируется, чтобы вытолкнуть вас из поворота. Это также улучшает возможности регулируемого управления заносом, на всякий случай, если вы чувствуете себя профессиональным пилотом.

Новизна распространяется на всю электрическую архитектуру. Это включает в себя 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая может быть действительно конкурентоспособной - никогда раньше здесь не было ценности бренда. Система загружается, поскольку обнаруживает ключ в вашем кармане, когда вы подходите к машине. Потому что вы нетерпеливый тип: вам нужно добраться до сотни за три секунды, и вам нужен мгновенный ответ, когда вы выбираете пункт назначения на навигаторе. Это первый McLaren с вспомогательными функциями, которые делают длительные поездки менее обременительными: адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения. Фары адаптивные светодиодные. Автономное экстренное торможение, удобное для страховки, также является частью пакета. Еще больше гиков: каждое из P Zero содержит чип, который сообщает автомобилю его температуру, давление и точный тип шин, а автомобиль калибрует свой ESP в соответствии с требованиями.

Умеренная эстетика салона типична для McLaren. Современные легкие материалы и декоративная подсветка делают его особенным. Рулевое колесо регулируется электрически вместе с приборной панели. Вы можете понять приоритеты McLaren по тому факту, что климат-контроль находится на экране, но выключение ESP - это физическая кнопка. Это, а также обычные переключатели режимов McLaren для шасси и трансмиссии, переместились в максимально доступное место, выглядывая из нактоуза инструмента. Человек, который научился водить Citroen CX, очень хорошо понимает смысл этого. Погуглите, если не в курсе.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика