18 февраля 2021 09:03

Вот так, по мнению Lotus, будут выглядеть автомобили WEC в 2030 году

Lotus E-R9 отличается изменяющимися панелями кузова и окрашен в черный и золотой цвета

Как ни странно, Lotus Engineering - это инженерное консультационное подразделение Lotus Cars. В общем, знакомство окончено, это его последний проект; электрический автомобиль для гонок на выносливость, который, по всей видимости, «может быть на стартовой сетке трасс по всему миру в сезоне 2030 года».

По сути, это визуализированная техническая идея Lotus Engineering, в которой присутствует ряд футуристических (и, возможно, нереалистичных) деталей. Возьмем, к примеру, «изменяющиеся» панели кузова на треугольном крыле, обеспечивающие минимальное сопротивление на прямых и максимальную прижимную силу в поворотах. Очень хорошо.

Эти вертикальные поверхности в задней части также будут использоваться для аэродинамической помощи при повороте, и Lotus утверждает, что в результате получился «гоночный автомобиль, который частично управляется как автомобиль, а частично летает как истребитель». Конечно.

Эта кабина также излучает атмосферу истребителя, и есть обязательная ливрея в стиле Lotus JPS. Предположим, нам лучше всего сказать вам, как он называется - он известен как E-R9. E-R для Endurance Racer и 9 как отсылка к Lotus Mark IX, который представил компанию из Норфолка в Ле-Мане еще в 1955 году.

E-R9 будет приводиться в движение электрической трансмиссией от Evija, но Lotus заявляет, что он будет приводить в действие каждое колесо индивидуально и что в нем будет использоваться векторизация крутящего момента, которую водитель может адаптировать на ходу.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика