17 февраля 2021 10:03

Петролхэды, узрите: это новый Porsche 911 GT3

GT3 поколения 992 получил двигатель от гоночного автомобиля, огромный спойлер и новый особый рычаг переключения передач

Итак, петролхэды, это новый Porsche 911 GT3. По сути, это все равно что сказать меломанам: «Это новый альбом Боуи». Это эталонный спортивный автомобиль, с помощью которого измеряется ощущение рулевого управления, устойчивость шасси и реакция двигателя любого другого предполагаемого суперкара на рынке.

Он выглядит более диким снаружи - огромное крыло "лебединая шея" особенно - и, возможно, даже более диким технически, с большим количеством компонентов, полученных от гоночных автомобилей, чем когда-либо. Его 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель взят от гоночного автомобиля 911 Cup почти без изменений, и, как диктует традиция GT3, он остается без турбонаддува.

С мощностью 510 л.с. это всего на 10 л.с. больше, чем у предыдущего GT3, а разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальная скорость 320 км/ч делают его немного быстрее на прямой, чем автомобиль, который он заменяет.

Но мы можем ожидать чего-то еще более поразительного: его круг на Нюрбургринге (6 минут 59,927 секунды) не только на 13 секунд быстрее, чем у GT3 991-го поколения, но и на шесть секунд быстрее, чем у более старшего GT3 RS. Не говоря уже о времени круга Porsche 918 Spyder. Это в основном цифры, присущие гиперкарам, но с ценой, отличной от гиперкаров - от 140 000 евро.

Как и прежде, у него задний привод и есть полноуправляемое шасси. Также остается выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатым роботом PDK. И, как свидетельствуют фотографии выше, отдел автоспорта Porsche очень недооценил короткий рычаг переключения передач на обычном 992; он заменен чем-то формой и размером, похожим на дверную ручку, все еще обтянутую алькантарой, только с выгравированным на ней «P R N D». И что очень важно, «M» и «+/-».

"Это не совпадение!" - говорит Андреас Прюнингер, руководитель подразделения Porsche GT. «Забавно то, что нужно очень внимательно присмотреться, чтобы увидеть, механика это или PDK. Вам нужно будет внимательно пересчитать педали. Мы знаем, что многим нашим клиентам нравится рычаг переключения передач на PDK как у механики. Мне нравится это делать».

Если вам интересно, продажи уходящего GT3 разделились 60:40 в пользу PDK, хотя на некоторых рынках - например, в США - до 70% занимает механическая коробка передач. И используемый здесь подрулевой переключатель является модифицированным от автомобиля 991-го поколения. Восьмиступенчатая PDK в последних 911 Carrera и Turbo на 18 кг тяжелее, что опять-таки вызывает недовольство команды Прюнингера.

Это одно из многочисленных решений, позволяющих сохранить скромную массу этого автомобиля: при 1418 кг (или 1435 кг с PDK) он становится на 100 кг легче, чем базовый 911 Carrera. В GT3 были убраны задние сиденья, задние стекла стали тоньше, облегченная выхлопная система сбрасывает 10 кг, есть кованые легкосплавные диски, а передний капот сделан из пластика, армированного карбоном. Последний является первым в мире прошедшим строгие тесты на безопасность пешеходов, необходимые, когда вы продаете более 1000 автомобилей в ЕС - цифра, с которой не справились другие автомобили с карбоновым капотом.

Большой изюминкой внутри является «трековый дисплей»: простое нажатие кнопки сокращает информацию, отображаемую с обеих сторон тахометра, до важных данных, таких как давление в шинах и температура масла, а также переключение индикаторов, чтобы помочь вам раскрутить двигатель до 9000 об/мин.

Задний спойлер вручную регулируется с помощью четырех различных настроек, обеспечивая прижимную силу на 160 процентов больше, чем у старого 911 GT3. И если вы думаете, что все это звучит слишком серьезно, не волнуйтесь: до конца года появится пакет Touring, в котором спойлера не будет.

«Мы определенно можем представить автомобиль без заднего спойлера, который тоже неплохо работает», - уверяет нас Прюнингер. «Так что да, позже в этом году будет версия Touring для водителя, который не ездит на трек-дни каждые выходные и хочет более скромный автомобиль GT.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика