15 февраля 2021 14:03

Это первый прототип Bugatti Centodieci стоимостью 9 млн фунтов стерлингов

Только десять будут построены, каждая - дань уважения EB110 из девяностых

Этот огромный кусок анобтаниумных строительных лесов, изображенный выше, в конечном итоге превратит Megazord в а) дань уважения недооцененному EB110 Романа Артиоли девяностых годов и б) во что-то, что способно облегчить ваш кошелек максимально идеально.

Тем не менее, он также поразит ваши чувства, потому что это Bugatti Centodieci. И хотя в скульптурном плане это блестящее переосмысление автомобиля, который удерживал Bugatti в игре с гиперкарами, в основном он действительно очень быстрый. В основном потому, что он мощнее, чем Chiron, благодаря которому он появился (1600 л.с. против 1500 л.с.), и на 20 кг легче.

Появившиеся еще летом 2019 года, когда человеческое взаимодействие было приемлемым, Centodieci стали частью множества лимитированных серий Bugatti (другими являются La Voiture Noir и Divo). Каждый представлял свою философию. Каждый был основан на Chiron.

И вот, каждый требует очень специфического процесса разработки. Centodieci - это имя относится к 110 годам работы Bugatti в бизнесе, когда было объявлено - перед проведением многих симуляций проводится расчет кузова, аэродинамики, двигателя и трансмиссии. Инженеры имитируют воздушный поток и «проверяют все компоненты до мельчайших винтов». Посмотрите, насколько сложна эта вещь ниже, а затем скажите нам, что вы завидуете именно этой работе.

Одновременно команда дизайнеров проверяет стиль, регулируя «кривизну компонентов в соответствии с падением света, чтобы внешний вид был однородным при любых условиях освещения». По сути, большая работа.

Трубчатое шасси недавно было подвергнуто сеансу HIIT на динамометре Bugatti в Мольсхейме, чтобы «проверить все функции трансмиссии». Следующий этап - заставить работать внешний вид с этим 8,0-литровым двигателем W16, который находится за стеклянной стеной.

«В следующие несколько месяцев, помимо создания внешнего вида и проведения более продвинутых симуляций в аэродинамической трубе, мы с нетерпением ждем возможности выйти на испытательный трек, чтобы начать настройку шасси», - объясняет Андре Куллиг, технический специалист Bugatti, менеджер уникальных проектов.

Bugatti рассчитывает, что автомобили будут доставлены десяти владельцам Centodieci в следующем году.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика