12 февраля 2021 12:03

BMW: автомобили в ретро-стиле "заманчивы", но производить их не будут

Петиция об официальном обновлении E21 начинается здесь, друзья

BMW знает, как проектировать автомобиль. То есть концепт-кар. Говорите, что хотите о его серийных моделях - и действительно есть что сказать - но не восхищаться их уникальным анобтаниумом в ретро-стиле просто невозможно.

Может ли такой легендарный автопроизводитель выбрать что-то из своего собственного каталога для идеи новой серийной модели, так же, как новое предприятие Renault с возрожденным 5? Очевидно, BMW регулярно задает себе этот вопрос.

«В течение последних 10 лет мы постоянно просматривали наш исторический каталог», - сказал Top Gear руководитель отдела дизайна BMW Group Адриан ван Хойдонк. «Мы всегда смотрели на свое наследие и обсуждали, что мы можем сделать или переделать, никогда не прибегая к возрождению ретро-моделей».

«Для Villa d’Este мы сделали серию автомобилей, которые мы называем Hommage, и всегда получали весьма положительную реакцию. Но они никогда не были ретро-автомобилями», - добавил он. По его словам, они были «переосмыслением» классики, такой как M1 и потрясающе прекрасной версии 3.0 CSL.

«Из этого, - продолжил он, - мы всегда черпали идеи, которые мы могли использовать в наших серийных автомобилях». Несмотря на соблазн, команда «так и не пошла по этому пути». Он указывает на открытие в 2019 году - и неожиданное воссоздание - замечательного автомобиля BMW Garmisch, а также на большее удивление - какую реакцию он вызвал.

«Это была точная копия концепт-кара, созданного Марчелло Гандини», - сказал ван Хойдонк. «Самые интересные реакции были на американском рынке, где люди говорили:« Если вы сделаете это как электромобиль, это будет моя следующая машина».

«Люди очень положительно отзываются о том, что они знают - и могут отождествлять это с новыми технологиям. Там может быть что-то, что может работать на рынке».

К сожалению, это не означает, что ван Хойдонк и его команда заинтересованы в том, чтобы воссоздать E21 с внутренностями i4. «Я считаю, что ретро-дизайн хорошо работает, если вы хотите изменить положение бренда, который заблудился», - сказал он. «Вы хотите проследить, откуда вы пришли, выбрать путь, по которому вы добились успеха, и продолжить путь оттуда».

Здесь, вероятно, есть что возразить, но со своей стороны BMW вполне довольна своим собственным дизайнерским путем. «Я думаю, что для наших брендов это не совсем необходимо на данный момент. Но наше наследие всегда с нами».

«Мы чувствуем, что должны продолжать поддерживать огонь, а не поклоняться пеплу, если вы понимаете, о чем я», - заключил он.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика