10 февраля 2021 12:03

Это новый Audi e-tron GT

Брат Porsche Taycan прибыл как в версии quattro, так и в 590-сильном исполнении RS

Porsche Taycan слишком спортивный для вас? RS7 слишком бензиновая? Что ж, новый Audi e-tron GT перед вами. Конечно, это не первая полностью электрическая Audi, это название принадлежит ее постоянно растущей линейке кроссоверов e-tron, но это первая модель, основанная на платформе J1, которая используется совместно с Taycan. Помните, что Taycan - Автомобиль года 2019 года по версии Top Gear, так что эта общность - очень хорошая вещь.

Давайте сначала разберемся с наиболее важными цифрами. Изначально будет два варианта e-tron GT - e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Правильно, это первая электрическая Audi с шильдиком RS. Оба имеют два двигателя для реализации полного привода, оба имеют ту же двухступенчатую коробку передач, что и Taycan на задней оси, для повышения эффективности на более высоких скоростях, и оба оснащены батареей на 93 кВт-ч в стандартной комплектации - нет варианта с меньшим объемом 79 кВт-ч, как у Taycan.

Quattro выдает 475 л.с. или 530 л.с. для ускорения на 2,5 секунды при активации лонч-контроля - этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,1 секунды и максимальной скорости 245 километров в час. Слишком медленно? RS получает 600 л.с. или 645 л.с. на лонче, что делает его самой мощной моделью RS на сегодняшний день, хотя и на некоторое время, способной разгоняться до 100 км / ч за 3,3 секунды (на полсекунды медленнее, чем Taycan Turbo S) и максимальной скоростью 250 км/ч. Таким образом, невероятно быстро, только не так садистски, как штутгартская электроракета.

Не поддавайтесь желанию давить на полную при каждой возможности - Audi заявляет, что запас хода по WLTP составляет 480 километров для quattro и 470 км для RS - первая на несколько километров больше, чем Taycan начального уровня с задним приводом, а вторая - на 20 километров больше по сравнению с Taycan Turbo с такой же мощностью. Как и Taycan, архитектура 800 В означает, что возможна зарядка постоянным током мощностью до 270 кВт, если вы найдете точку, способную на это. На пиковых скоростях это означает расстояние до 100 км всего за пять минут.

Вы, наверное, начинаете понимать, что Audi позиционируется как скорее стремительный GT, чем четырехдверный спортивный автомобиль, такой как Taycan. Быстро, но не так быстро, как Porsche. Эта теория работает, когда вы достаете рулетку. Audi немного длиннее, немного уже и на несколько сантиметров выше, чем Taycan, есть немного дополнительного места для багажника - 405 литров сзади, еще 85 спереди.

Здесь алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах, задний дифференциал с электронным управлением и адаптивная пневматическая подвеска в стандартной комплектации для RS, полноуправляемое шасси и «спортивный звук e-tron» для максимальной научной фантастики в качестве опций на обеих моделях, в то время как центр тяжести - благодаря всем этим литий-ионным элементам - ниже, чем у R8. Для торможения есть три варианта - стальные диски, сталь с покрытием из карбида вольфрама (стандарт для RS, разработан для защиты от ржавчины, если вы осторожный водитель и используете только регенерацию, а не физическое трение, чтобы остановить автомобиль) и карбон-керамика, если хотите выпендриваться.

Затем мы переходим к дизайну. У вас может быть другое мнение на этот счет, но я фанат. Совет: попробуйте Tactical Green в конфигураторе, только для смелых. Диски варьируются от 19 до 21 дюймов, с аэродинамическими лопастями, матричные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию RS, а зловещие лазерные фары (удваивающие дальность дальнего света) в списке опций.

Обратите внимание на решетку - меньшие требования к охлаждению означают отсутствие необходимости в обычном для Audi зияющем зарешеченном отверстии, а значит, и в блоке в цвет кузова под шильдиком. Мускулистые складки над арками - это личная изюминка, как и задний фонарь во всю ширину - чуть ниже всплывающего заднего спойлера. По заявлению Audi, по запросу доступны карбоновые зеркала заднего вида и полностью карбоновая крыша.

Внутри задние пассажиры пользуются тем же «гаражом для ног», что и Taycan, - выемкой на батарее скейтборда, чтобы ваши ноги могли куда-то поместиться. Передняя панель слегка наклонена в сторону водителя, что дает ему сенсорный дисплей 10,1 дюйма и 12,3-дюймовый дисплей «виртуального кокпита». Доступна коровья кожа, но Audi стремится продвигать свой интерьер без кожи, сделанный с использованием «высокого процента переработанных материалов». Звукоизолирующее лобовое стекло входит в стандартную комплектацию, а для всех окон можно выбрать такую опцию. Мы считаем, что отсутствие двигателя внутреннего сгорания, вероятно, сделает его достаточно тихим.

Несмотря на то, что у него с Taycan очень много общего, эти машины будут собираться в разных местах. E-tron GT будет собираться вместе с R8 на заводе Audi в Неккарзульме, что немного ограничивает количество, которое он может построить, по крайней мере, на начальном этапе. Audi считает, что «что-то четырехзначное» в год достижимо - так что потолок в 10 000 единиц - по сравнению с 20 000 с лишним Taycan, полученным в 2020 году. И ожидается, что это число существенно вырастет в 2021 году. Итак, скромные амбиции Audi. Начнем с того, что это автомобиль стоимостью 99 800 евро (quattro) / 138 200 евро (RS).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика