10 февраля 2021 09:03

Ого, это новый Ford F-150 Raptor

Измененная подвеска означает, что новый Raptor должен быть еще лучше на бездорожье, чем раньше

Пожалуйста, отнеситесь с уважением к новому Ford F-150 Raptor. Теперь в третьем поколении «O.G. Desert Predator », как описывает его Ford, использует тот же двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и пикап, который он заменяет, но переработанная ходовая часть означает, что он должен двигаться дальше и быстрее по бездорожью (и быть более комфортным при этом), чем когда-либо прежде. И мы бы очень хотели иметь возможность проверить это утверждение.

Во-первых, подвеска. Ford заменил заднюю часть старого Raptor с рессорной подвеской на пятирычажную систему с удлиненными продольными рычагами, тягой Панара и 24-дюймовыми пружинами. Адаптивные амортизаторы Fox с внутренним байпасом реагируют быстрее и физически больше, чем раньше - специально разработанная смесь направлена ​​на снижение потерь на трение внутри самого амортизатора, в то время как базовые клапаны с электронным управлением обеспечивают «демпфирование до 450 кг на угол на скоростях в пустыне». Показатели демпфирования меняются 500 раз в секунду - Ford утверждает, что амортизаторы реагируют «с той же скоростью, с которой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию». Что довольно быстро.

35-дюймовые шины BFGoodrich входят в стандартную комплектацию, но вы можете получить 37-дюймовые шины для большей уверенности на бездорожье и большего дорожного просвета. Однако Raptor имеет больший ход колес с 35-ми шинами - на 25 процентов больше, чем у оригинального Raptor.

Двигатель - тот же 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что и у Raptor последнего поколения (и Ford GT, вроде). Ни слова о мощности, но она у новый Raptor должен превышать 450 л.с. и 690 Нм старого пикапа. Он управляет всеми четырьмя колесами через десятиступенчатую автоматическую коробку передач - задний дифференциал с блокировкой входит в стандартную комплектацию, а передний дифференциал повышенного трения Torsen является опциональным.

Новая более мощная система охлаждения означает, что «интенсивные поездки по бездорожью никогда не заканчиваются слишком рано», а новый трехдюймовый выхлоп X-pipe с активными клапанами (и четырьмя режимами) должен сделать его заметно громче.

Но если вам нужна мощность и объем, вам следует подождать до следующего года. Ford подтвердил, что выпустит Raptor R в 2022 году. По слухам, он может иметь 760-сильный двигатель V8 с наддувом Shelby GT500 и еще более хардкорную ходовую часть. Неизбежное столкновение между ним и 702-сильным RAM TRX 1500 обязательно будет... настоящим зрелищем.

В любом случае… новый Raptor не сильно отличается от старого. F-150 стилизован под 911 и Golf - эволюция каждый раз побеждает революцию. Но вы заметите вентиляционные отверстия в стиле F22-Raptor и более агрессивные детали. Кузов изготовлен из "военного" алюминия и композитных материалов, а шасси - из высокопрочной стали.

Есть семь режимов движения: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Каждый регулирует «ощущение рулевого управления, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости, активный выпуск, активную систему демпфирования, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач» с помощью различных настроек. Из вспомогательных средств для водителя - Trail Control, что-то вроде круиз-контроля для бездорожья, и Trail 1-Pedal Drive. Это позволяет водителю ускоряться и тормозить, регулируя дроссельную заслонку - без педали тормоза - в сложных условиях бездорожья. Как EV с очень сильной регенерацией.

Кроме того, есть все плюсы, которые вы получаете в нынешнем F-150, в том числе 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с беспроводными обновлениями, Hi-Fi Bang & Olufsen и встроенный генератор для питания, ну, все, что вы хотите.

Новый Raptor поступит в продажу этим летом, а Raptor R должен появиться в следующем году.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика