09 февраля 2021 14:03

Это новый DS 4

DS следует за шикарными хэтчбеками и кроссоверами с угловатым внешним видом и множеством экранов

Обратите внимание на последнюю попытку DS убедить нас в том, что французские хэтчбеки премиум-класса реальны. Это DS 4.

Поскольку он ничего не заменяет напрямую, проще всего понять его размер и цену, спросив DS, какие автомобили являются конкурентами 4. Люди из DS отвечают, что это хэтчбеки, включая Audi A3, а также кроссоверы с более низкой посадкой, такие как Lexus UX, BMW X2 и Mercedes GLA.

В попытке охватить как хэтчбеки, так и кроссоверы, он представлен в двух вариантах стиля. Обычный DS 4 (здесь белый автомобиль) и DS 4 Cross (оранжевый).

У Cross более заметная черная пластиковая защита нижней части кузова и рейлинги на крыше. Но он не сидит выше и не получает другой подвески. Тем не менее, он добавляет контроль тяги на скользкой поверхности и контроль движения на спуске. Так что он немного лучше подходит для извилистой дороги, чуть в стороне от асфальта.

Как и в случае с DS 3 и DS 7, дизайнеры 4 не слишком старались сдерживать себя. Это автомобиль с насыщенными деталями и фактурой. Но на наш взгляд, он намного красивее, чем 7, потому что поверхность 4 более упругая, а пропорции улучшены.

Усовершенствованные пропорции являются преимуществом сильно модернизированной версии платформы среднего и крупного размера. У него более крупные колеса, оптимизированный передний свес и измененная решетка, позволяющая сделать капот более низким и плоским.


DS 4 привносит все технические инновации DS 7 в этот более компактный класс, и на самом деле многое из этого здесь выглядит лучше. Особенно системы помощи водителю.

Активная подвеска DS 7, которая использует обработку изображений с камеры для подготовки амортизаторов к предстоящим ударам, также является опцией. Звучит умно, хорошо, но, судя по нашему опыту, никогда не получалось испытать это в деле.

При помощи выдвижных дверных ручек вы попадете в типичную среду DS. Пространство блестящих металлических деталей и мягкой прошитой кожи.

И экраны. DS всегда делала экраны, и, честно говоря, они немного неуклюжи в своей графике. На этот раз функционал значительно расширился.

Главный центральный дисплей выполняет большую часть тяжелой работы. Что, конечно же, может привести к тому, что вы будете трясти пальцами, нырять в меню и вообще проводить время, отвлекаясь от дороги. Чтобы упростить это, другой небольшой сенсорный экран действует как устройство быстрого доступа. Он находится внизу на консоли, и, благодаря интуитивному управлению, вам не нужно на него смотреть.

Он понимает свайпы в любом из восьми направлений (вверх / вниз / влево / вправо плюс четыре диагонали) и может назначать каждый из них вашим собственным наиболее полезным функциям. Важный телефонный номер или два, пункты назначения, конкретные автомобильные настройки, радиостанции, все, что угодно. Вы также можете использовать эту панель для ввода букв, ускоряя ввод пункта назначения. И увеличивать масштаб карты.

Между тем, в поле зрения водителя находится большой, четкий и настраиваемый HUD, который редко можно увидеть на автомобилях этого ценового сегмента. Он также отображает информацию с опционального прибора ночного видения.

Все DS 4 будут иметь автоматические коробки передач. Подключаемый гибрид будет сильным предложением - он имеет общую мощность 225 л.с. и около 50 километров запаса хода на электричестве по циклу WLTP. Цените простоту жизни без электрической поддержки? Хорошо, у вас есть выбор между бензиновым двигателем мощностью 130, 180 или 225 л.с. и дизельным двигателем.

Сильно переработанная платформа, по словам DS, намного прочнее, чем раньше (у DS 7 и DS 9), имеет лучшую аэродинамику днища и значительно прочнее для защиты от столкновений без увеличения веса.

В отличие от больших DS, у 4 всегда торсионная задняя балка, а не многорычажная подвеска. Жаль. Кроме того, платформу можно сконфигурировать как полностью электрический автомобиль, хотя в ближайшем будущем такая версия DS 4 не появится.

Таким образом, DS представит в этом году два новых автомобиля - следующим будет седан 9, который производится в Китае. Ясно, что это история больше про китайский рынок. С другой стороны, модель 4 производится на немецком заводе Opel и явно больше ориентирована на европейских покупателей.

Даже имея только DS 3 и DS 7, бренду удалось обогнать Lexus по продажам в Западной Европе и приблизиться к Alfa Romeo. Немцы все еще впереди, но DS набирает обороты, и 4 должна еще немного помочь.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика