09 февраля 2021 12:03

Mini будущего по-прежнему будет весело управлять

Сегодняшний дерзкий маленький хэтч завтра станет дерзким цифровым хэтчем

Только в прошлом месяце Mini опубликовал фотографии прототипа модели John Cooper Works, дерзко гоняющей вокруг Нюрбургринга. «Отлично, еще один горячий хэтчбек на треке», - вздохнул ты.

Однако… это было предзнаменованием. То, что вы бы назвали «установкой». Расплата? Когда-нибудь в будущем, потому что Mini в настоящее время борется с тем, что означает электрифицированный двигатель для самого ужасного из всех супермини.

«Что будет с ощущениями от управления, спортивностью?» Шеф-дизайнер Mini Оливер Хейлмер утверждал: «Этот камуфлированный автомобиль демонстрирует, что мы ищем области, где, по нашему мнению, мы могли бы найти что-то, что подходит ему очень хорошо».

Все хорошо и модно, только… будут ли клиенты будущего заботиться о динамике? Бесчисленные исследования показали, что количество владельцев автомобилей сокращается; следующее поколение больше интересуется технологиями, стабильностью и мобильностью. Меньше о отзывчивости педали газа и другой сомнительной терминологии.

«Я не уверен, как клиенты воспримут наш будущий Mini», - признал Хейлмер, когда мы спросили. «Это не обязательно чистый драйв, гоночные характеристики, о которых мы говорим в будущем, речь идет о простоте использования, легкости вождения. Я верю, что это надолго».

«Я до сих пор неравнодушен», - добавил он. «Я лично считаю, что будет небольшая часть эмоциональной связи, которую мы должны сохранить для наших заядлых фанатов, чтобы получить все лучшее от John Cooper Works».

Его босс, глава отдела дизайна BMW Group Адриан ван Хойдонк, уточнил. «Вы должны понимать значение производительности. Я думаю, что Mini может вызвать у вас улыбку. Я думаю, мы продолжим делать это в нормальной городской среде».

«Садишься в Mini, ты улыбаешься. Немногие машины могут это сделать. Это понимают в нашей компании, и мы будем продолжать это делать».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика