04 февраля 2021 14:03

Стоит ли McLaren Speedtail GTR участвовать в Ле-Мане?

Эти неофициальные рендеры просто обязаны стать реальностью. Сделай это, McLaren!

Вы, наверное, заметили, что гонки на выносливость сейчас не на пике популярности. И это было до того, как появился коронавирус. Чтобы противостоять летаргии, в которой производители находятся в настоящее время в Ле-Мане и гонках на выносливость в целом, ACO (люди, которые проводят величайшие кольцевые гонки в мире) разработали набор новых правил, создав класс «гиперкаров».

Это хорошо по многим причинам - в первую очередь потому, что он был создан, чтобы нейтрализовать сумасшедшие бюджеты, которые команды вкладывали в безумно сложные ультрагибриды, которые мы видели у таких компаний, как Audi, Porsche и Toyota. Эти новые автомобили также будут проще в сборке, дешевле в эксплуатации, лучше для гонок - о, и они будут создавать дорожные версии. Да, омологационные машины вернулись, детка!

Неудивительно, что это привлекло внимание многих производителей, и участие уже подтвердили Toyota, Peugeot, Glickenhaus и ByKolles. Хотя есть один бренд с родословной Ле-Мана, который мы очень, очень хотели бы увидеть на старте: McLaren.

Оказывается, эта мысль пришла не только нам. Творческий гений Шон Булл пошел еще дальше и кое-что сделал; взяв наше капризное желание и превратив его в псевдореальность с помощью фотошопа. Дамы и господа, это совершенно неофициальный McLaren Speedtail GTR.

Когда вы читаете новые правила Ле-Мана и видите, что McLaren хранит в шкафчике, это на самом деле не кажется слишком большой мечтой. Основы класса играют на руку ребятам из Уокинга, поскольку есть пересмотренный предел веса, сниженный до 1100 кг, новый предел мощности 750 л.с. и возможность использования гибридных систем. Это отличная приманка для супер аэродинамичного трехместного гибридного гипер-GT McLaren Speedtail. Он также станет идеальным преемником последнего победителя McLaren в Ле-Мане - McLaren F1 GTR.

Очевидно, что технической информации об этом полностью выдуманном McLaren в настоящее время не существует, поскольку это плод фантазий Шона, а не McLaren, и, как мы уже сказали, полностью выдуманная. Учитывая, что Toyota показала своего претендента с 671-сильным двигателем V6 GR010 с турбонаддувом, не пора ли McLaren снова участвовать в новых войнах гиперкаров на выносливость? Осталось выяснить, какую ливрею он должен носить...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика