04 февраля 2021 11:03

Теперь вы можете стать владельцем единственной в мире Isdera Commendatore 112i

Любите выделяться? Купите этот уникальный концепт суперкара V12 девяностых

Isdera Commendatore 112i, который вы видите на этих фотографиях, представляет собой суперкар с двигателем V12 с максимальной скоростью 340 км/ч и мощностью 400+ л.с. из 1990-х годов. Он просто фантастический и скоро будет выставлен на аукционе RM Sotheby’s в Париже. О, и это по-настоящему уникальный подарок.

Да, это единственный когда-либо построенный экземпляр. Давайте углубимся в историю Isdera, чтобы понять, почему...

История начинается с человека по имени Эберхард Шульц, который мечтал о работе в автомобильной промышленности Германии в начале 1970-х годов. Он выполнил эту задачу, построив суперкар в стиле Ford GT40 у себя дома и отвез его в штаб-квартиру Porsche и Mercedes-Benz. Совершенно нормальный поступок.

В Porsche дали Шульцу работу, и впоследствии он проработал в конструкторском отделе восемь лет. После ухода он присоединился к расположенной во Франкфурте тюнинговой компании B&B, где Шульц разработал CW311 - «духовного преемника» Mercedes-Benz 300SL. Погуглите, это фантастика.

Наконец, в 1982 году Шульц уволился и основал Isdera - название было аббревиатурой от слишком длинного Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing.

Новая компания запустила в производство CW311 как Imperator 108i и собрала менее 20 экземпляров. Однако в 1993 году был представлен этот Commendatore, названный в честь самого Энцо Феррари. Красиво выглядит, не правда ли? Он низкий, длиннохвостый и обтекаемый, с великолепными выдвигающимися фарами от Porsche 968.

Кузовные панели сделаны из стекловолокна, как и двери типа "крыло чайки", как и кожух двигателя. Этот двигатель, кстати, является культовым 6,0-литровым двигателем M120 Mercedes V12, который позже появится в Pagani Zonda.

В то время для M120 не было механической коробки передач, поэтому Шульц купил пятиступенчатую коробку передач от RUF, адаптировал ее, добавил шестую передачу и направил всю мощность двигателя только на задние колеса. Также была разработана активная подвеска, разработанная в сотрудничестве с BBS и Bilstein, которая на скорости опускала автомобиль на три дюйма.

Все это было связано с уменьшением лобового сопротивления, что также было причиной того странного центрального зеркала. Шульц предпочитал перископ обычным боковым зеркалам.

К сожалению для всех нас, большая часть финансирования Шульца поступала из Японии, и экономический спад в стране в том же году, когда состоялась премьера Commendatore впоследствии убил проект (и очевидную мечту о участии в Ле-Мане).

В листинге RM Sotheby's говорится, что швейцарский консорциум спас автомобиль и впоследствии продемонстрировал его с новыми колесами, скучными зеркалами заднего вида и шильдиками Mercedes на Франкфуртском автосалоне 1999 года, но недавно он был выкуплен обратно и вернулся в форму концепт-кара 1993 года, возродив как Isdera. Вера в мир восстановлена.

На одометре 112i меньше 6500 миль, и в настоящее время он зарегистрирован в Германии, поэтому тот, кто в конечном итоге выиграет торги, получит один из самых интригующих автомобилей всех времен с легальным доступом на дороги.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика