02 февраля 2021 14:03

SSC Tuatara разогналась 453,8 км/ч в час во втором заезде на максимальной скорости

Клиентский автомобиль с двойным турбонаддувом мощностью 1750 л.с. поставил рекорд скорости в Космическом центре Кеннеди

SSC повторила попытку установления максимальной скорости на своем гиперкаре Tuatara, заявив, что скорость в двух направлениях составляет 453,8 км/ч.

После спорной попытки в конце прошлого года, эта новая попытка была проведена с использованием клиентского автомобиля на полигоне Johnny Bohmer Proving Grounds в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

Владелец Tuatara Ларри Кэплин сумел развить скорость 450,1 км/ч на север и 460,3 км/ч на юг. В случае подтверждения, он превосходит Koenigsegg Agera RS со скоростью 445,8 км/ч, которая в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире. (Не забывайте, что Chiron разгонялся до 482,8 км/ч только в одном направлении).

SSC утверждает, что в этой новой попытке было задействовано оборудование для проверки от Racelogic (Vbox), Life Racing, Garmin и International Mile Racing Association.

«На этот раз мы применили другой подход к ускорению автомобиля до более высоких скоростей», - сказал руководитель SSC Джерод Шелби. «Ларри Кэплин, владелец автомобиля, использовал стиль ускорения "дрэг-рейсинг" во время рекордных заездов, используя полный газ и ускоряясь в течение 40-50 секунд.

«Еще в октябре мы набирали скорость намного медленнее и использовали только 20-25 секунд полного газа и наддува во время попытки. Разница впечатляет как по производительности, так и с точки зрения эксплуатации».

Еще в октябре SSC утверждал, что он разгоняется в двух направлениях со средней скоростью 508,7 км/ч с заявленным максимальным значением скорости 532 км/ч, хотя это вызвало споры. Позже Shelby выпустила заявление. «Каким-то образом произошла путаница на стороне редактирования, и я с сожалением вынужден признать, что команда SSC ​​не проверила дважды точность видео перед его выпуском. Мы также не осознавали, что существует не одно, а два разных видео из кабины, и они были доступны всему миру...

«На первый взгляд кажется, что в выпущенных видео есть различия в том, где редакторы наложили регистратор данных (который отображает скорость), в зависимости от местоположения автомобиля на трассе. Эта разница в «точках синхронизации» объясняет разные записи попытки».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика