02 февраля 2021 13:03

Новая Tesla Model S: 1100 лошадиных сил и половина рулевого колеса

Электрический седан Маска теперь имеет запас хода 840 километров, безумную производительность и радикально новый интерьер

Только в конце прошлого года компания Tesla представила долгожданную топовую версию Tesla Model S Plaid. Напомним, что это электрический седан с тремя электромоторами, мощностью 1100 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды и ценой около 180 000 долларов. Менее чем через шесть месяцев Telsa использовала обновления Plaid, чтобы представить полное обновление функционала и первое значительное изменение дизайна с тех пор, как в 2012 году был представлен революционный на то время интерьер.

Более свежая Model S не так уж и отличается от той, что была раньше. Настоящие фанаты Tesla - а их оказалось немало - мгновенно отметят новый передний бампер, который включает немного другую конструкцию воздухозаборника, улучшенный задний диффузор и обновленные 19- и 21-дюймовые диски. Если вы заядлый фанат Tesla, вы также заметите, что внешняя отделка теперь выполнена в черном цвете, чтобы соответствовать модели Y.

Tesla впервые полностью переосмыслила компоновку салона и максимально упростила вещи. В том числе и руль распилили пополам, в стиле авиационного штурвала. У Tesla есть экраны. Больше экранов, чем когда-либо прежде. Спереди находится большой 17-дюймовый центральный дисплей с вертикальной ориентацией, во многом такой же, как у Model 3 и Model Y. S также сохраняет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов перед водителем. В отличие от этих моделей, он также увеличил вычислительную мощность на 10 терафлопс (мы предполагаем, что это очень много), так что любой в машине может играть в настоящие сложные игры, такие как Ведьмак 3, что Tesla выставляет напоказ на своих маркетинговых фотографиях. Но есть и новое дополнение - 8-дюймовый экран сзади, а также минимизация всего, что можно минимизировать. Это подводит нас к этому крутому научно-фантастическому рулю.

Вы, наверное, заметили, что теперь это уже не круг, а квадрат… который обезглавлен. Также нет переключателя передач или индикатора, только два шарика скролла. Илон Маск поспешил защитить это в Твиттере. «Больше никаких рычагов», - сказал он. «Автомобиль угадывает направление движения на основе увиденных препятствий, контекста и навигационной карты». Звучит очень… интересно. Но одна небольшая загвоздка для нас заключается в том, что рули должны быть, ну, в общем, круглыми. Попадет ли он в финальную версию автомобиля и пройдет ли проверку сертификационных органов? Или просто дразнит нас, как все сумасшедшие, несоответствующие безделушки, которые мы видели на еще пока мифическом Tesla Cybertruck?

В общей сложности теперь есть три различных спецификации Model S. Начинается с модели Long Range, оснащенной двумя двигателями и полным приводом. Это все еще быстро: Tesla указывает время разгона до 96 км/ч за 3,1 секунды (по американским правилам), максимальную скорость 250 км/ч и запас хода в 650 км. Вам этого мало? Тогда выбирайте трехмоторный «Plaid» в комплекте с «роторами с карбоновыми втулками» и векторизацией крутящего момента. Он также имеет довольно значительные 1020 лошадиных сил, которые, по утверждению Tesla, хороши для разгона от 0 до 96 км/ч за 1,99 секунды, от 0 до 250 км/ч на 1/4 мили и возможности максимальной скорости 320 км/ч - но вам нужны правильные шины - о которых мы еще не знаем. У него также запас хода 630 км, так что он настоящий универсал.

Наконец, если вы хотите ехать еще быстрее, теперь есть новый «Plaid Plus» с мощностью 1100 л.с., который имеет время четверти мили меньше 9 секунд, максимальную скорость 320 км/ч и запас хода более 840 км. Да, и ценник около 180 000 долларов. Немало.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика