01 февраля 2021 09:03

Это уникальная модель - Breadvan Hommage на базе Ferrari 550

Классическая Ferrari 250 прославилась большим двигателем V12 и полностью кастомным кузовом

Это «новая» Ferrari. Под этим мы подразумеваем старую Ferrari, переделанную и отреставрированную в честь действительно старой Ferrari. А еще это один из самых впечатляющих шутинг-брейков, которые вы, вероятно, когда-либо видели.

Это работа Нильса ван Роя, человека с большим энтузиазмом относящегося к спортивным универсалам, которому было поручено увековечить память легендарного гоночного автомобиля Ferrari 250 GT «для настоящего поклонника итальянского производителя автомобилей». И назвали его Breadvan Hommage.

В его основе - остатки Ferrari 550 Maranello. Итак: большой, 5,5-литровый атмосферный V12 и где-то в районе 480 лошадей, открытая шестиступенчатая механика, задний привод.

После долгого времени рисования набросков команда установила глиняный каркас поверх базового автомобиля и начала прорабатывать детали угловатого кузова, установленного на действительно очень мощном итальянском суперкаре.

«Как и в случае с набросками, процесс лепки из глины является итеративным, и Breadvan Hommage меняли много раз, чтобы добиться нужного результата, - пояснил ван Рой. Безошибочно узнаваемый облик 550-го остался, здесь он стал более агрессивным благодаря важнейшим вентиляционным отверстиям. Аспект «универсал» также является точным воссозданием классики Ferrari. После завершения лепки из глины кузов вручную создавал коллега Нильса - Бас ван Румен.

Особое внимание было уделено подвеске. Нам сказали, что в оригинальном Ferrari Breadvan использовались регулируемые амортизаторы KONI, и поэтому Нилс привлек KONI для разработки эксклюзивного комплекта амортизаторов для его Hommage. В их основе лежит технология KONI «серии 8211 с двойной регулировкой», которая уже использовалась в Формуле 1, и доказывает, что они «относительно удобны в городских условиях, но являются настоящим открытием на гоночной трассе».

И специальные шины - Vredestein предоставила летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые были разработаны с помощью ItalDesign Guigaro. Внутри много особой работы: сиденья из карбона, обтянутые алькантарой, фрезерованный алюминиевый блок КПП, стеганая черная кожа и небольшие детали, такие как вышитый контур автомобиля на сиденьях, и маленький итальянский флаг.

«Мы считаем большой честью то, что мы можем отметить существование Breadvan 1962 года через этот Hommage», - сказал ван Рой. «Мы хотели вдохновиться оригиналом, но позаботились о том, чтобы он не ограничивал наше творчество.

«Breadvan Hommage - это новый оригинал», - добавил он.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика