27 января 2021 14:19

Hyundai представил робота DAL-e для обслуживания клиентов

Пилотная эксплуатация робота начнется в салоне Hyundai Motor в Сеуле с целью его дальнейшей оптимизации, обновлений и улучшений

Hyundai Motor Group представляет современного робота DAL-e для обслуживания клиентов, который самостоятельно общается с людьми благодаря передовым возможностям распознавания и мобильности.

DAL-e – это акроним девиза «Drive you, Assist you, Link with you-experience» («Вождение, помощь, взаимодействие»). Робот символизирует наступление новой эры автоматизированного обслуживания клиентов и использует сложные алгоритмы искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также систему автоматической коммуникации на базе платформы речевого анализа.

«DAL-e – система обслуживания нового поколения, которая может работать в автоматическом режиме в любое время. Клиенты смогут общаться с DAL-e в более непринужденном и личном формате, чем с традиционными роботами, – отметил Хюн Дон Чжин (Dong Jin Hyun), вице-президент и глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group. – Благодаря непрерывному совершенствованию DAL-e наши клиенты получат необходимую помощь в комфортной обстановке без контакта с другими людьми. Мы научим DAL-e ненавязчиво взаимодействовать с клиентами и предлагать им полезные услуги».

25 января этого года Hyundai Motor Group объявила об официальной премьере DAL-e в автосалоне Hyundai Motor на юге Сеула, где началась испытательная программа робота. Ожидается, что после пилотной эксплуатации он будет использоваться в различных областях, где требуется ежедневное регулярное взаимодействие с клиентами – например, в шоурумах компании Hyundai Motor и Kia Corporation.

DAL-e – симпатичный гуманоидный робот с габаритными размерами 1160x600x600 мм и массой 80 кг. Он существенно легче и компактнее других роботизированных гидов и помощников на рынке.

DAL-e обладает доброжелательной мимикой, благодаря которой он быстро устанавливает тесный контакт с посетителями. Если клиент заходит в шоурум без маски, робот зафиксирует нарушение и посоветует ее надеть. Он может самостоятельно вести связный диалог с клиентами, предоставляя им полезную информацию о продуктах и услугах, а также отвечая на голосовые команды и действия на сенсорном экране.

С точки зрения мобильности DAL-e может свободно передвигаться по всему пространству салона и сопровождать клиентов благодаря четырем всенаправленным колесам. Кроме того, он будет знакомить гостей с интересной информацией, например, рассказывать об автомобилях и технологиях с помощью беспроводного подключения к большому экрану, приглашать посетителей сфотографироваться с ним и реагировать на окружающую обстановку жестами своих механических рук.

В выставочном зале, где пройдет пилотная эксплуатация DAL-e, робот возьмет на себя часть задач персонала и предложит помощь посетителям, включая тех, кто предпочитает не контактировать с сотрудниками в свете пандемии Covid-19 или приходит в шоурум в часы пик, например, в выходные.

Hyundai Motor Group планирует постоянно совершенствовать DAL-e на основании данных, полученных во время пилотной эксплуатации.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика