26 января 2021 14:03

Кроссовер Toyota C-HR теперь носит шильдик GR

Как GR Yaris, но хотелось бы, чтобы он был выше, медленнее и гибридным?

Встречайте Toyota C-HR GR Sport. Это еще один автомобиль в линейке Toyota, имеющий значки GR, наряду с Supra, Corolla и эффектным раллийным Yaris.

Но прежде чем ваш мозг закипит, пытаясь понять, как они умудрились разместить пару дифференциалов повышенного трения и сдвинуть крутящий момент до 70:30 в очень разумным кроссовере, обратите внимание на слово «спорт». Оно также появляется на Corolla, и на языке Gazoo Racing это означает «хуже».

Во всяком случае, определенно «менее безумно». Как и M Sport для M, это уровень комплектации. Поскольку GR Yaris уже всем хорошо известен, это то, что дилеры продают со скоростью света.

Таким образом, это обычный гибридный C-HR, доступный в версиях с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и 181-сильным 2,0-литровым двигателем с более интересной эстетикой: 19-дюймовые литые диски очень хороши для автомобиля такого размера, в то время как его двухцветная цветовая схема является стандартной, с большим спойлером чем обычно, покрашенным в контрастный черный цвет.

Внутри есть пара изящных спортивных сидений, опциональная алькантара и шильдик GR, украшающий практически любую поверхность, достаточно большую, чтобы на ней поместиться. Toyota настаивает на том, что этот C-HR «вдохновлен победой Toyota Gazoo Racing в чемпионате мира в международных соревнованиях по ралли и гонкам на выносливость», и если они имеют в виду уровень надежности, необходимый для достижения результата в любом из них, это, вероятно, справедливо.

Цены начинаются от 35 000 евро за 1,8-литровую версию и 37 000 евро за 2,0-литровую, что примерно на 1 300 евро дороже стандартной версии. Вероятно, совсем неплохо, если вам нравится напористый внешний вид и хрупкая репутация на спецучастке, которую привносят мотивы GR.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика