25 января 2021 11:03

Базовый Porsche Taycan получил задний привод

Электрический Porsche "базовой спецификации" отказался от переднего мотора, но по-прежнему развивает мощность в 475 л.с. И умеет дрифтить...

Каждый раз, когда мы думали о Porsche Taycan Turbo S, или стандартном Turbo, и даже Taycan 4S, мы думали об одном и том же: «Отлично, но ведь не обязательно ли так быстро?»

Что ж, если вы слишком любите полностью электрический четырехдверный Porsche, но не нуждаетесь в ускорении, которое может выворачивать ваши глаза наизнанку, тогда хорошие новости. Добро пожаловать в базовую, самую дешевую и медленную версию Porsche начального уровня. Непростой Taycan.

Он стоит 70 690 фунтов стерлингов, что почти на 13 000 фунтов стерлингов меньше, чем 4S. Или примерно вдвое дешевле, чем Taycan Turbo S. И тем не менее, он выглядит точно так же, вы можете добавить все те же улучшения шасси и роскошные детали салона из более популярных моделей, и даже My First Taycan - это не то, что вы бы назвали «вялый».

Благодаря 325 лошадиным силам от единственного заднего двигателя, первый электрический Porsche с задним приводом способен разогнаться до 230 км/ч по автобану. В режиме временного ускорения мощность возрастает до 407 л.с. что разгонит вас от 0 до 100 км / ч за заявленные 5,4 секунды. Даже в 2021 году этого будет достаточно, чтобы ваши пассажиры захихикали. Или начали ругаться.

Более того, вы можете сделать самый медленный Taycan еще быстрее, если установите дополнительную батарею Performance Battery Plus. Это не только увеличивает мощность с 79 кВтч до 93 кВтч и заявленную дальность хода с 430 до 485 км, но и дает немного больше энергии.

Да, если вы обновите аккумулятор, у вас будет 380 л.с. под правой ногой или временные 475 л.с. при повышении мощности. Достаточно, чтобы убрать этот надоедливый Polestar 2 с заднего бампера.

Стандартный комплект включает 19-дюймовые диски, созданные для уменьшения лобового сопротивления, и светодиодные фары, 10,9-дюймовый сенсорный экран в кабине (серьезно, почему бы не округлить его до 11 дюймов?) И два ботинка, потому что в носовой части нет двигателя.

Вы получаете обычную подвеску на этом маленьком Taycan, но, очевидно, Porsche будет счастлив избавить вас от ваших сбережений, чтобы снабдить автомобиль аббревиатурами. PASM, PDCC… вы знаете, что делать.

Возможно, вы не знаете, что Taycan RWD уже имеет некоторую родословную в автоспорте - недавно он установил мировой рекорд по самому длинному дрифту на электромобиле - более 41 км.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика