Novitec - большая редкость среди немецких тюнинговых компаний. Многие даже не подумают о том, чтобы модернизировать турбины суперкара и установить кричащий выхлоп, не оснастив его сверхсовременным обвесом из углеродного волокна. Novitec, конечно, сделает это, если вы захотите, но, как правило, использует более тонкий подход.
Возьмем, к примеру, новую модифицированную Ferrari F8 Tributo и ее «комплект для улучшения аэродинамики из чистого карбона». Не имеет значения, дают ли тонкие надстройки и разумный спойлер какое-либо ощутимое аэродинамическое преимущество - мы думаем, что эта вещь выглядит круто, особенно с этими окрашенными в золото дисками от Fossen (21 дюйм спереди, 22 дюйма сзади). Нам не о чем волноваться.
Что касается производительности - Novitec увеличил мощность 3,9-литрового твин-турбо V8 до 791 л.с., что на 81 л.с. больше по сравнению со стандартным. Разгон до 100 км/ч занимает, без сомнения, ограниченные сцеплением с дорогой 2,6 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем в стандартной комплектации), а максимальная скорость считается «более 340 километров в час».
Другие механические изменения включают выхлоп из инконеля и снижение подвески на 35 мм. Интерьер этого конкретного автомобиля выглядит стандартным, но Novitec обещает, что существует «бесчисленное множество вариантов», отвечающих «личным предпочтениям» владельца.