20 января 2021 12:26

Toyota представила GR Supra для участия в Гран-при Российской Дрифт Серии

Спорткар оснащен двигателем, форсированным до 1015 л. с., в сочетании с секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач

Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России.

Дрифт-кар подготовлен компанией HGK Motorsport, которая является одним из мировых лидеров в создании автомобилей для дрифта. В процессе постройки специалистов консультировали инженеры автоспортивного подразделения Toyota Gazoo Racing, которое занимается разработкой и постройкой гоночных автомобилей, участием в мировых чемпионатах различного уровня.

GR Supra для дрифта отличается набором эксклюзивных технических решений. Гоночный автомобиль получил новый карбон-кевларовый кузов, дизайн которого был разработан специально для этого спорткара. В ходе работ все кузовные элементы серийной GR Supra, кроме основных элементов силовой конструкции – стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля, – были заменены новыми. Это позволило снизить массу автомобиля на 420 килограммов, улучшив его динамические характеристики, и оптимизировать схему охлаждения агрегатов гоночного мотора и трансмиссии.

На создание уникального карбон-кевларового кузова ушло восемь месяцев. В отличие от готовых решений из мира тюнинга, данный кузов позволил сохранить и приумножить все преимущества модели, заложенные дизайнерами и инженерами Toyota. Детали из карбон-кевлара обладают высокой прочностью и при этом отличаются эластичностью, которая дает возможность проводить оперативный ремонт между спортивными заездами.

Автомобиль также укомплектован легкими пластиковыми стеклами, включая лобовое стекло с подогревом, которое было разработано специалистами Toyota Gazoo Racing.

Гоночный автомобиль получил мотор 2JZ GTE, который устанавливался на прошлые поколения культовой модели Supra. Благодаря чугунному блоку и надежной рядной конструкции мотор легко поддается доработке и был форсирован до 1015 лошадиных сил, а его крутящий момент увеличился до 1100 Нм. Двигатель укомплектован секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport, которая передает возросший крутящий момент на колеса задней оси через специальный редуктор.

Дрифт-кар отличается специализированной подвеской от компании Wisefab с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.

Несмотря на все изменения, дрифт-кар сохранил знаковый облик и часть технических решений, применяемых в серийной версии автомобиля. Так, осталась прежней удобная конструкция стандартного рулевого вала, позволяющая быстро регулировать положение рулевой колонки под нужные параметры. Без изменений оставили точки крепления водительского сиденья, располагающиеся на специальных усилителях кузова.

В 2021 году гоночный автомобиль примет участие в сезоне Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP). Toyota станет первым автомобильным брендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.

Дебют гоночного автомобиля на треке под управлением двукратного вице-чемпиона RDS GP, атлета Toyota Gazoo Racing Никиты Шикова состоится в эти выходные, 23–24 января, на Sochi Drift Challenge в Сочи.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика