14 января 2021 17:33

Это дорожная Ferrari 575 GTC

Почти. Голландский дилер создал римейк гоночной 575

Возможно, немного предыстории. В начале 2000-х Prodrive демонстрировал впечатляющие результаты со своим теперь культовым Ferrari 550 GTS без какой-либо заводской поддержки со стороны самой Ferrari.

Итак, когда в 2002 году появился обновленный 575M Maranello, Ferrari решила воспользоваться этим успехом и создать 575 GTC, который гонщики могли купить и участвовать в чемпионате FIA GT.

Разработанный Ferrari Corse Clienti в сотрудничестве с N.Technology, 575 GTC отличался более широкой колеей, выхлопными трубами с боковым выходом, композитными кузовными панелями, шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач Xtrac, огромным задним антикрылом и множеством других деталей гоночного автомобиля. Да, и стандартный 5,7-литровый двигатель V12 575M был расточен до 6,0 литров, после чего он развивал 597 л.с.

Однако то, что вы видите на фото, не 575 GTC. Тот факт, что на нем есть место для заднего номера, намекает на то, что его можно использовать на обычных дорогах и на самом деле это стандартный 575M, частично преобразованный в GTC.

Выглядит фантастически, не правда ли? Это работа голландского дилерского центра Classic Youngtimers Consultancy, она получила название 575 GTC Stradale. Очень хорошо.

Как видите, у него широкий кузов и аэродинамика из карбона, как у гоночного автомобиля, а также мощные выхлопные трубы с боковым выходом и салон с каркасом безопасности. Classic Youngtimers также оснащен магниевыми дисками OZ и нестандартными фарами, а также заправочной горловиной для гоночных автомобилей и полностью регулируемой подвеской Intrax.

О каких-либо модификациях двигателя ничего не говорится, но стандартный V12 575M в то время все еще выдавал изрядные 508 л.с. Кроме того, этот выхлоп наверняка поможет ему дышать немного легче в наши дни. Коробка передач по-прежнему является стандартной автоматической механической коробкой F1, причем 575M является первым V12 Ferrari, имеющим такую ​​возможность.

Хорошие новости? В настоящее время на продажу выставлено это довольно интересное творение Classic Youngtimers. Плохая новость: оно стоит 195 000 евро плюс НДС.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика