Нам не нужно объяснять причины, по которым 2020 год был довольно проблемным для тех, кто занимается продажей автомобилей. Учитывая обстоятельства, общий объем производства Porsche в 272 162 автомобиля совсем неплох - это всего на три процента меньше, чем в 2019 году, что является лучшим показателем в истории компании.
Внедорожники неизбежно останутся в топе: продажи Cayenne в прошлом году фактически выросли до 92 860, что составляет почти треть всей продукции Porsche.
Но самая интересная новость - электрическая. За первый полный год продаж Taycan нашлось 20 015 покупателей, что не так далеко от 21 784 человек, купивших 718 - также известных как Boxster и Cayman вместе взятые.
По словам Porsche, это «несмотря на шестинедельную паузу в производстве, когда новая модель наращивала объемы производства».
Если вы луддит, которого эти новости вызвали холодный пот, не бойтесь: Porsche продала 34 328 экземпляров 911, доказывая, что Taycan все еще не смог превзойти самый культовый автомобиль компании. Но осмелились бы вы сделать ставку против того, что это случится в (надеюсь) более благополучном 2021 году?